• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказывала такси с помощью мобильного приложения. Знаю историю о том, что скупой платит дважды, но не думала, что все будет на только грустно. Вместо Убера решила поехать на Лидере. Фатальная ошибка. С карточки трижды списали деньги, плюс мне пришлось ехать за наличные. В данный момент я уже общалась с колл центром. Потом мне перезвонил...

Показать целиком

Сегодня заказывала такси с помощью мобильного приложения. Знаю историю о том, что скупой платит дважды, но не думала, что все будет на только грустно. Вместо Убера решила поехать на Лидере. Фатальная ошибка. С карточки трижды списали деньги, плюс мне пришлось ехать за наличные. В данный момент я уже общалась с колл центром. Потом мне перезвонил сотрудник( через 3 часа после ситуации, через 15 минут после моего второго звонка в колл центр). Выяснилось, что они не управляют приложением и не отвечают за транзакции. Этим занимается какая-левая контора, находящаяся, к слову, аж в Перми. Сначала у "конторы" было занято 20 минут, потом они не брали трубку около 40 минут. Теперь мой номер, видимо, в чёрном списке, так я не могу даже позвонить. Сразу автоматический сброс,будто переадресация.

Кто вернёт мне 450 рублей, снятые за 3 несостоявшиеся поездки? Учтите, что в случае невыплаты, моей инстанцией будут полиция, ФСБ, налоговая. Я дама упертая, так что буду терроризировать вас ровно до тех пор, пока мне не вернуться снятые ранее денежные средства.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, мы постараемся решить эту ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства и работу партнера.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • лучше сразу налоговую и ФСБ, зачем ждать^^

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бардак!

    добивайтесь возврата

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обратитесь в свой банк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, мы постараемся решить эту ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства и работу партнера.

  • Мой Банк сказал, что если транзакция прошла успешно и сумма поступила на счёт получателя вернуть назад я её смогу через очень большие головняки. Через три недели я предупредила организацию, которая производила транзакцию, о начале делопроизводства в налоговой и ФСБ. ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ДЕНЬГИ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы