Меня возмутил пренебрежительный тон консультанта, которая представилась Анной. Мало того я не получил необходимой для меня информации, да еще прервали разговор просто бросив трубку.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.
Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию,по какому номеру телефона? Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры. C уважением администратор Светлана.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.
Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию,по какому номеру телефона? Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры. C уважением администратор Светлана.