• Филиал не найден

Викинг

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Расскажу про мое второе обращение на данное СТО.

Застучала подвеска на рабочем авто - приезжает водитель и ставит на ремонт ему называют примерно порядок цен.

Далее идет процесс согласований и замены зап.частей - после всего согласования и установки звонят - "Можете забирать авто, все готово".

Пришел, оплатил - указали еще...

Показать целиком

Доброго времени суток. Расскажу про мое второе обращение на данное СТО.

Застучала подвеска на рабочем авто - приезжает водитель и ставит на ремонт ему называют примерно порядок цен.

Далее идет процесс согласований и замены зап.частей - после всего согласования и установки звонят - "Можете забирать авто, все готово".

Пришел, оплатил - указали еще на две проблемы с подушками но сказали они не критичные можно поездить.

Выезжаю на улицу на авто и сразу в подвески стук (чутли не хруст)!!! Проехал пару метров чтобы убидиться.

Возвращаюсь к ним. Оставляю авто чтобы смотрели. Через пару часов звонят - "нужно менять привод."

Говорю хорошо меняйте. На что ответ: у нас нет, купить где-то в Бердске, мы сами не покупаем. Сами на забираем. Хотя до этого все запчасти сами собрали.

Далее мне самому ехать в Бердск не особо интересно тем более авто рабочее у них, звоню на другое СТО рассказываю о проблеме сможете сами все купить и поставить. Говорят смогут. Я прихожу забирать авто за ремонт котого я оплатил полностью ранее- на что слышу "ВАМ нужно еще доплатить за диагностику - 500 руб"

Так откуда диагностика если ВЫ АВТО не ДОДЕЛАЛИ?!

Вообщем оплачиваю диагностику.

И что мне говорит сотрудник сервиса далее: "А да и еще я не правильно посчитал зап.части на ремонт с ВАС ЕЩЕ 1000 руб"

Ладно, оплачиваю.

Увожу ребятам авто они уже купили и привезли привод - и вначале меняют подушки.

так вот после замены подушек замена привода не понадобилась! Хрусты пропали! получается я купил привод который не нужен!!

Вообщем пришел к ним и говорю этим ребятам "Вы не правильно сделали диагностику - за которую я заплатил - верните деньги"

На что слышу "Привозите авто будем делать оценку - покажем что привод плохой и т.д. Может Вы нас обмануть хотите и поменяли его"

Мужчины - к вам больше не обращусь и не кому не порекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Но давайте по порядку. Вы приехали в наш сервис с проблемой посторонних звуков (с ваших слов то ли скрежет, то ли стук) с левой стороны. И с Ваших же слов на автомобиле не так давно была заменена АКПП, поэтому было подозрение и на неё. Далее была произведена диагностика. Были выявлены явные видимые дефекты, которые необходимо было устранить. Был заменён подшипник ступицы (который давал сильный гул), сайлент-блоки рычагов и рулевая тяга. После этого отчётливо проявился хруст в приводе при разгоне на вывешенном автомобиле, отдающий в редуктор. При чём здесь подушка? О необходимости её замены, кстати, Вам сказали, но Вы отказались её менять. Хочу заметить, что мы всегда работаем открыто и честно, поэтому никогда не препятствуем нахождению клиентов в ремзоне и всегда показываем выявленные дефекты до начала работ, чтобы у клиента не оставалось никаких сомнений. Что и было сделано в Вашем случае. К сожалению, в данной ситуации совокупность неисправностей привела к такому недопониманию, т.е. без замены подшипника, дающего сильный гул, сложно было определить неисправность привода. Неужели Вы считаете, что мы намеренно отказались от расширения заказ-наряда, отказались от продажи подушки и работы по её замене? Вердикт был в том, что гул и скрежет на вывешенном автомобиле НЕ от подушки, а от привода, вот что мы пытались до Вас донести. И вообще симптомы неисправности подушки и привода абсолютно разные - это Вам подтвердят в любом сервисе.

    По поводу 500рублей. Эти деньги были взяты за то что мы сняли пыльник, проверили состояние трипода, набили новую смазку и поставили новый хомут. Так бывает что триподы разваливаются и это даёт гул и вибрацию и чтобы это исключить была проделана данная процедура.

    По поводу контрактного привода. Мы принципиально НЕ занимаемся покупкой и установкой контрактных, т.е. бывших в употреблении запасных частей, за исключением тех, что предоставляет сам клиент. Поэтому мы нашли на одном из сайтов привод, наиболее подходящий для Вашего автомобиля, сообщили Вам телефоны, адреса и пр. информацию. Дальше дело было за Вами.

    По сути претензии Вам было предложено приехать на автомобиле, чтобы мы в Вашем присутствии подняли его на подъёмнике и всё продемонстрировали. Предложение остаётся в силе.

    Спасибо за понимание.

Загрузка рекламы