- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется сказать пару очень *ласковых * слов об этом сервисе.
У Фольксваген тигуан 2014 год стала уходить охлаждающая жидкость. Посмотрел на форуме надо менять помпу ,так как машина навороченная сам лезть не стал решил обратится в сервис. Месяц назад проезжая увидел новый сервис. Позвонил записали на три часа 11.01.2022 ,приехали с женой и сдали...
Хочется сказать пару очень *ласковых * слов об этом сервисе.
У Фольксваген тигуан 2014 год стала уходить охлаждающая жидкость. Посмотрел на форуме надо менять помпу ,так как машина навороченная сам лезть не стал решил обратится в сервис. Месяц назад проезжая увидел новый сервис. Позвонил записали на три часа 11.01.2022 ,приехали с женой и сдали машину на диагностику. Через час позвонили и сказали что нужен замен помпы. Помпа будет стоит 15000 руб. плюс прокладки и ремень и работа выходит 25000 . Я спросил а сколько в этой сумме работа сказали 5500. Помпу прокладки и ремень купил в Автограде. Помпа 12850 ,две прокладки по 150 и ремень 750. Но это отхождение от темы. Привез отдал ,сказали что завтра будет машина готова. В 14-16 проезжая не далеко от сервиса позвонил им . Ответили что при разборе доступа к помпе с трудом открутили масляный фильтр и весь его помяли. Нужен новый у них есть такой за 900 рублей. А так как я собирался в скором времени менять масло ,то сказал что поменяйте масло и фильтр. Масло у них Кастрол по цене 950 рублей за литр.
В 17-22 позвонили и сказали что машина готова за работу и замену масла вместе с маслом 12700 рублей. Спросил почему так дорого и сколько масла ушло в двигатель. Ответили 4,5 литра, а возмутился как можно в двигатель в который по мануалу входит 4 литра на что мне ответили мы заливаем масло по самый максимум на щупе (в продолжение приехав домой через час спустился в гараж и вытащил щуп ,масла между мин и мах ,фото приложу).
Далее приехали забирать машину выдают заказ наряд ( фото приложу) Опрессовка системы охлаждения 1000рублей. Спрашиваю что это такое поиск неисправности плюс снятие защиты 250 рублей. Говорю что при производстве ремонта диагностика входит в стоимость ремонта.
Нет у них так ( плюс к ремонту 1250 рубликов).
Потом в заказе -наряде еще интереснее очиститель LAVR , спрашиваю для чего он ,отвечаю мы когда масло меняем всю грязь с помощью им убираем ( Все заливное отверстие грязное ). Этим баллончиком очистителя можно было весь двигатель помыть .
При выезде с СТО загорелся чек. Вернулись. Стали подключать сканер и сказали что где то не до конца подключили разъем.
Вроде новое современное СТО , но больше не поеду.
Здравствуйте, Андрей Львов! Спасибо что нашли время для написания столь масштабного отзыва. Внимательно изучив его, мы пришли к выводу, что у Вас нет претензий к выполненным работам, а основной тезис претензии сводится к недовольству тем что с Вас взяли 1000 рублей за опрессовку системы охлаждения, 250 рублей за демонтаж -монтаж защиты картера и...
Здравствуйте, Андрей Львов! Спасибо что нашли время для написания столь масштабного отзыва. Внимательно изучив его, мы пришли к выводу, что у Вас нет претензий к выполненным работам, а основной тезис претензии сводится к недовольству тем что с Вас взяли 1000 рублей за опрессовку системы охлаждения, 250 рублей за демонтаж -монтаж защиты картера и 250 рублей за очиститель. Давайте начнём с того что все работы были предварительно с Вами согласованы. Опрессовка системы охлаждения требует дорогостоящего оборудования и времени механика, никаких акций на проведение данной операции у нас на данный момент нет. Тоже самое и с защитой картера - это общая практика, что при её наличии демонтаж-монтаж считается как отдельная операция при замене масла. Так объясните, почему мы должны делать это бесплатно? Только потому что Вы так считаете? Что касается очистителя, то он был использован при проведении работ по замене помпы, очистке следов течи антифриза, мест проведения работ, а не только при замене масла. Уж извините, но у нас как то так повелось, что мы стараемся качественно выполнять свою работу.
Что касается цен на запчасти, то сейчас на рынке представлено большое количество производителей с разным уровнем качества и цен. Вам была озвучена цена 14500 рублей за качественную помпу европейского производителя с прокладками и бочонком (который меняется вместе с помпой). Вы приняли решение приобрести запчасти самостоятельно за те же деньги в магазине, потратив на это время, топливо и т.д. Это Ваше право, и в нем Вам никто не отказывал.
Что касается уровня масла, то в мануалах как правило указывается заправочный объём без учёта масляного фильтра. Кроме того, если посмотреть на приложенное фото, то уровень масла находится рядом с верхней риской на щупе. Поэтому прежде чем писать негатив, изучите материал.
По поводу разъёма признаём, было. Механик старался быстрее отдать машину и не до конца защёлкнул фишку.
Вам добра, терпения и позитива.
Виста-наш спаситель)
Есть же проверенные сто для вагов где люди с прямыми руками.
Здравствуйте, Андрей Львов! Спасибо что нашли время для написания столь масштабного отзыва. Внимательно изучив его, мы пришли к выводу, что у Вас нет претензий к выполненным работам, а основной тезис претензии сводится к недовольству тем что с Вас взяли 1000 рублей за опрессовку системы охлаждения, 250 рублей за демонтаж -монтаж защиты картера и 250 рублей за очиститель. Давайте начнём с того что все работы были предварительно с Вами согласованы. Опрессовка системы охлаждения требует дорогостоящего оборудования и времени механика, никаких акций на проведение данной операции у нас на данный момент нет. Тоже самое и с защитой картера - это общая практика, что при её наличии демонтаж-монтаж считается как отдельная операция при замене масла. Так объясните, почему мы должны делать это бесплатно? Только потому что Вы так считаете? Что касается очистителя, то он был использован при проведении работ по замене помпы, очистке следов течи антифриза, мест проведения работ, а не только при замене масла. Уж извините, но у нас как то так повелось, что мы стараемся качественно выполнять свою работу.
Что касается цен на запчасти, то сейчас на рынке представлено большое количество производителей с разным уровнем качества и цен. Вам была озвучена цена 14500 рублей за качественную помпу европейского производителя с прокладками и бочонком (который меняется вместе с помпой). Вы приняли решение приобрести запчасти самостоятельно за те же деньги в магазине, потратив на это время, топливо и т.д. Это Ваше право, и в нем Вам никто не отказывал.
Что касается уровня масла, то в мануалах как правило указывается заправочный объём без учёта масляного фильтра. Кроме того, если посмотреть на приложенное фото, то уровень масла находится рядом с верхней риской на щупе. Поэтому прежде чем писать негатив, изучите материал.
По поводу разъёма признаём, было. Механик старался быстрее отдать машину и не до конца защёлкнул фишку.
Вам добра, терпения и позитива.