- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный вопрос к компетенции и клиентоориентированности данной компании, а особенно менеджера Натальи. Заключали договор по адресу Московская, где специально уточнили возможен ли монтаж в субботу? Получили положительный ответ. После изготовления окон выяснилось,что теперь по субботам данная организация не работает и смогут доставить и...
Огромный вопрос к компетенции и клиентоориентированности данной компании, а особенно менеджера Натальи. Заключали договор по адресу Московская, где специально уточнили возможен ли монтаж в субботу? Получили положительный ответ. После изготовления окон выяснилось,что теперь по субботам данная организация не работает и смогут доставить и устанавливать только в будние дни. Но у меня нет возможности 2 раза отпрашиваться с работы, тем более,что ранее предоставили другую информацию. После препирательств всё таки договорились на доставку в пятницу (11.11), а монтаж в субботу, мы оплатили остаток. За час до доставки позвонили грузчики и сообщили,что окно при погрузке разбили. Т.е. опять всё переносится не неделю.. Договорились опять на пятницу (18.11) и субботу. В понедельник звонит Наталья, сообщить,что в субботу холодно и пена не замерзнет, хотя в договоре указано,что работы ведутся до -10, а не до -5,как придумывает менеджер и настаивает на своём мнении. Уже сложилось впечатление, что просто никто не хочет работать в субботу.
Кроме этого доставку мы могли принять только после 17:00, но Наталье это не нравится и она настоятельно при каждом разговоре просит принять раньше, абсолютно не желая слышать,что так не получится.
Наталья считает нормой говорить клиенту "ну мы же вам не доставили разбитое окно". То есть она допускает такой вариант обслуживания?
За день до доставки мы решили уточнить всё ли в силе. Наталья не отвечала с 10 до 16:00, пока я не позвонила на общий номер телефона и не попала на Юлию, только после этого нам перезвонили.
Такое чувство,что у менеджера свой регламент работы и она постоянно угрожает,что если будет -6 монтажа не будет, если будет ветер или снег, то тоже могут не приехать. А зачем вообще тогда заключать договора на зиму?? Если по словам Натальи любое погодное условие может помешать монтажу. Фраза Натальи "мы бы уже давно всё сделали,если бы вы согласились на рабочие дни" так же очень удивляет, ведь изначально суббота была рабочей.
Обещали,что монтажники придут с 10 до 12:00, в первом часу до сих пор к нам никто не приехал,пока я опять не позвонила Юлии и не попросила связаться руководителя. только после этого позвонили монтажники,сказав,что они будут минут через 30 "потому что скользко", т..е с утра они не видели,что на улице скользко?
Время 13:00 к нам до сих пор никто не приехал! Пробок на дороге нет.
Если ваше агентство не в состоянии оказывать услуги в осенний период, то стоит это оговаривать заранее!
Алина здравствуйте!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Благодаря ему, как и отвечал ранее на Ваше письмо по электронной почте, мы уже провели внутреннюю проверку бизнес-процессов и внесли корректировки в работу, чтоб данные ситуации в последующем не возникали.
На сколько мне известно монтажная бригада подъехала к вам через 15 минут как вы...
Алина здравствуйте!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Благодаря ему, как и отвечал ранее на Ваше письмо по электронной почте, мы уже провели внутреннюю проверку бизнес-процессов и внесли корректировки в работу, чтоб данные ситуации в последующем не возникали.
На сколько мне известно монтажная бригада подъехала к вам через 15 минут как вы оставили этот отзыв и закончили монтаж в тот же день, после чего вы подписали акт о принятии работ и сегодня внесли доплату после монтажа.
Прошу Вас поделится с нами, вы довольны установкой?
Алина здравствуйте!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Благодаря ему, как и отвечал ранее на Ваше письмо по электронной почте, мы уже провели внутреннюю проверку бизнес-процессов и внесли корректировки в работу, чтоб данные ситуации в последующем не возникали.
На сколько мне известно монтажная бригада подъехала к вам через 15 минут как вы оставили этот отзыв и закончили монтаж в тот же день, после чего вы подписали акт о принятии работ и сегодня внесли доплату после монтажа.
Прошу Вас поделится с нами, вы довольны установкой?
Нет, не довольны, к сожалению. У нас замерзли все окна, покрылись коркой льда, промерз весь потолок. Хотя на улице ещё -12. Можем отправить фото, вряд ли так должно быть.
Уважаемая Алина.
Вы заказали холодное остекление, а это значит что у вас холодный алюминий в одно стекло 4 мм. и соответственно без утепления. Ещё из школьной физик известно, если тёплый воздух попадает на поверхность отрицательной температуры, а у вас стекло и соответсвенно все пространство на балконе имеет минусовую температуру, то появляется конденсат с дальнейшем замерзанием.
Чтоб у вас не затягивало стекла и на замерзал конденсат, рекомендуем немного приоткрыть алюминиевую створку, чтоб при проветривании помещения, тёплый воздух не задерживался на балконе.