- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил для консультации. Создаётся впечатление что я изначально что-то должен этой компании либо тому мужчине, который совсем не любезно отвечает на вопросы. Весь разговор прошёл в формате: хочешь делай, не нравится - до свидания. На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали! На вопрос: неужели вам...
Позвонил для консультации. Создаётся впечатление что я изначально что-то должен этой компании либо тому мужчине, который совсем не любезно отвечает на вопросы. Весь разговор прошёл в формате: хочешь делай, не нравится - до свидания. На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали! На вопрос: неужели вам безразлично где я буду делать -ответили да! На комментарий: с вами неприятно разговаривать, сказали - значит не разговаривай и положили трубку!
Удачного вам плавания в современном мире качественного сервиса. Хорошо, что я успел сказать своему оппоненту кто он и куда ему идти с таким сервисом.
Цену предложили интересную, но с таким отношением я боюсь, что ответственности за результат компания в лице невоспитанного дяди не несёт.
Владимир, еще раз здравствуйте!
Не совсем честно с вашей стороны выносить на публику выдержки из нашего разговора без указания самого предмета разговора.
Мы работаем на рынке отделки балконов очень давно.
Наши мастера повидали много разных конструкций и переделывали много «поделок» от предыдущих мастеров и самоделкиных.
У нас есть собственный...
Владимир, еще раз здравствуйте!
Не совсем честно с вашей стороны выносить на публику выдержки из нашего разговора без указания самого предмета разговора.
Мы работаем на рынке отделки балконов очень давно.
Наши мастера повидали много разных конструкций и переделывали много «поделок» от предыдущих мастеров и самоделкиных.
У нас есть собственный технический процесс, который позволяет работать быстро, эффективно и получить результат, в котором мы уверены и на который мы даем гарантию.
Если ваши требования к работе или материалам не вписываются в наш отработанный процесс, и мы видим, что из-за мнимой экономии это может привести к печальному результату, то мы, действительно, не готовы брать на себя ответственность.
Это непрофессионально.
Сделать все, что просит клиент, просто чтобы получить деньги и плевать на результат — не наш подход.
Вкратце вы это назвали «хочешь делай, не нравится - до свидания».
Если мы с вами не сходимся в вопросе сотрудничества и не подходим друг-другу, то нам действительно "безразлично" где вы будете делать свой балкон.
Мы же с вами даже не знакомы. Ведь, согласитесь, и наша дальнейшая судьба вам тоже безразлична — вы просто не будете про нас вспоминать.
Это совершенно нормально и честно.
Зато нам совсем небезразлично, что будет с балконами тех людей, с кем мы работали - поэтому мы беремся за проект,
когда нам доверяют как профессионалам, и готовы нести ответственность.
Были случаи, когда мы спустя год по просьбе клиентов проводили доутепление, потому что между стеной и балконом на их взгляд "потягивало воздухом" в мороз.
«я боюсь, что ответственности за результат компания в лице невоспитанного дяди не несёт.»
То, что мы не обещаем клиентам золотых гор и готовы отказаться от сделки в случае если их требования некорректны или не подходят нам, как раз говорит об обратном.
Мы обещаем только то, что сможем выполнить.
Как правило, ответственность самая маленькая там, где вас встречают с улыбкой во весь рот и на любое ваше слово перебивают фразой "конечно-конечно, все будет как пожелаете".
Мы люди дела, строители — у нас нет цели потешить ваше самолюбие.
Отказ — это не невоспитанность, это честность и деловой подход.
А наша ответственность — это официальный договор и минимальная предоплата. Нам платят за полученный результат.
Наш разговор был не так уж и плох, как вам сейчас кажется от обиды за отказ.
То что вы немного лукавите говорит хотя бы это:
«Цену предложили интересную»
«На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали!»
Вряд ли вы возражали, что цена слишком хороша, ведь она вам все же понравилась.
Ну и без комментариев хочется оставить: «Хорошо, что я успел сказать своему оппоненту кто он и куда ему идти с таким сервисом.»
Владимир, еще раз здравствуйте!
Не совсем честно с вашей стороны выносить на публику выдержки из нашего разговора без указания самого предмета разговора.
Мы работаем на рынке отделки балконов очень давно.
Наши мастера повидали много разных конструкций и переделывали много «поделок» от предыдущих мастеров и самоделкиных.
У нас есть собственный технический процесс, который позволяет работать быстро, эффективно и получить результат, в котором мы уверены и на который мы даем гарантию.
Если ваши требования к работе или материалам не вписываются в наш отработанный процесс, и мы видим, что из-за мнимой экономии это может привести к печальному результату, то мы, действительно, не готовы брать на себя ответственность.
Это непрофессионально.
Сделать все, что просит клиент, просто чтобы получить деньги и плевать на результат — не наш подход.
Вкратце вы это назвали «хочешь делай, не нравится - до свидания».
Если мы с вами не сходимся в вопросе сотрудничества и не подходим друг-другу, то нам действительно "безразлично" где вы будете делать свой балкон.
Мы же с вами даже не знакомы. Ведь, согласитесь, и наша дальнейшая судьба вам тоже безразлична — вы просто не будете про нас вспоминать.
Это совершенно нормально и честно.
Зато нам совсем небезразлично, что будет с балконами тех людей, с кем мы работали - поэтому мы беремся за проект,
когда нам доверяют как профессионалам, и готовы нести ответственность.
Были случаи, когда мы спустя год по просьбе клиентов проводили доутепление, потому что между стеной и балконом на их взгляд "потягивало воздухом" в мороз.
«я боюсь, что ответственности за результат компания в лице невоспитанного дяди не несёт.»
То, что мы не обещаем клиентам золотых гор и готовы отказаться от сделки в случае если их требования некорректны или не подходят нам, как раз говорит об обратном.
Мы обещаем только то, что сможем выполнить.
Как правило, ответственность самая маленькая там, где вас встречают с улыбкой во весь рот и на любое ваше слово перебивают фразой "конечно-конечно, все будет как пожелаете".
Мы люди дела, строители — у нас нет цели потешить ваше самолюбие.
Отказ — это не невоспитанность, это честность и деловой подход.
А наша ответственность — это официальный договор и минимальная предоплата. Нам платят за полученный результат.
Наш разговор был не так уж и плох, как вам сейчас кажется от обиды за отказ.
То что вы немного лукавите говорит хотя бы это:
«Цену предложили интересную»
«На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали!»
Вряд ли вы возражали, что цена слишком хороша, ведь она вам все же понравилась.
Ну и без комментариев хочется оставить: «Хорошо, что я успел сказать своему оппоненту кто он и куда ему идти с таким сервисом.»
по телефону вы мне чётко и прямо дали понять, что не заинтересованы в клиентах. Ваш тон и манера ведения диалога меня возмутила, о чем я вам прямо сказал. А поскольку ваша клиентоориентированность зашкаливает, вы предложили вообще не разговаривать с вами, если я недоволен вашими манерами. Логично. И абсолютно правильно, что я успел вас отправить подальше.
У вас интересная цена на остекление - это я написал. И не лукавил. Но вы предлагаете очень высокую цену за отделку, что и вызвало мои вопросы, на которые вы смогли только предложить воспользоваться услугами других компаний и если не нравится не слушать ваш грубый тон. Я заказчик - вы исполнитель. Я плачу - вы работаете. Это рынок услуг, и помимо цены покупателю важен сервис, в котором вы мне сразу отказали. Мне не нужны ваши комментарии. Клиента вы потеряли, и надеюсь, люди прочитав мой отзыв о вашем хамском безразличии к мнению клиента тоже сделают выбор в пользу более клиентоориентированных компаний.