• Филиал не найден

ВИКС

Производственно-монтажная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил для консультации. Создаётся впечатление что я изначально что-то должен этой компании либо тому мужчине, который совсем не любезно отвечает на вопросы. Весь разговор прошёл в формате: хочешь делай, не нравится - до свидания. На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали! На вопрос: неужели вам...

Показать целиком

Позвонил для консультации. Создаётся впечатление что я изначально что-то должен этой компании либо тому мужчине, который совсем не любезно отвечает на вопросы. Весь разговор прошёл в формате: хочешь делай, не нравится - до свидания. На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали! На вопрос: неужели вам безразлично где я буду делать -ответили да! На комментарий: с вами неприятно разговаривать, сказали - значит не разговаривай и положили трубку!

Удачного вам плавания в современном мире качественного сервиса. Хорошо, что я успел сказать своему оппоненту кто он и куда ему идти с таким сервисом.

Цену предложили интересную, но с таким отношением я боюсь, что ответственности за результат компания в лице невоспитанного дяди не несёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Владимир, еще раз здравствуйте!

    Не совсем честно с вашей стороны выносить на публику выдержки из нашего разговора без указания самого предмета разговора.

    Мы работаем на рынке отделки балконов очень давно.

    Наши мастера повидали много разных конструкций и переделывали много «поделок» от предыдущих мастеров и самоделкиных.

    У нас есть собственный технический процесс, который позволяет работать быстро, эффективно и получить результат, в котором мы уверены и на который мы даем гарантию.

    Если ваши требования к работе или материалам не вписываются в наш отработанный процесс, и мы видим, что из-за мнимой экономии это может привести к печальному результату, то мы, действительно, не готовы брать на себя ответственность.

    Это непрофессионально.

    Сделать все, что просит клиент, просто чтобы получить деньги и плевать на результат — не наш подход.

    Вкратце вы это назвали «хочешь делай, не нравится - до свидания».

    Если мы с вами не сходимся в вопросе сотрудничества и не подходим друг-другу, то нам действительно "безразлично" где вы будете делать свой балкон.

    Мы же с вами даже не знакомы. Ведь, согласитесь, и наша дальнейшая судьба вам тоже безразлична — вы просто не будете про нас вспоминать.

    Это совершенно нормально и честно.

    Зато нам совсем небезразлично, что будет с балконами тех людей, с кем мы работали - поэтому мы беремся за проект,

    когда нам доверяют как профессионалам, и готовы нести ответственность.

    Были случаи, когда мы спустя год по просьбе клиентов проводили доутепление, потому что между стеной и балконом на их взгляд "потягивало воздухом" в мороз.

    «я боюсь, что ответственности за результат компания в лице невоспитанного дяди не несёт.»

    То, что мы не обещаем клиентам золотых гор и готовы отказаться от сделки в случае если их требования некорректны или не подходят нам, как раз говорит об обратном.

    Мы обещаем только то, что сможем выполнить.

    Как правило, ответственность самая маленькая там, где вас встречают с улыбкой во весь рот и на любое ваше слово перебивают фразой "конечно-конечно, все будет как пожелаете".

    Мы люди дела, строители — у нас нет цели потешить ваше самолюбие.

    Отказ — это не невоспитанность, это честность и деловой подход.

    А наша ответственность — это официальный договор и минимальная предоплата. Нам платят за полученный результат.

    Наш разговор был не так уж и плох, как вам сейчас кажется от обиды за отказ.

    То что вы немного лукавите говорит хотя бы это:

    «Цену предложили интересную»

    «На мое возражение относительно стоимости отделки сказали - значит делай там где тебе сказали!»

    Вряд ли вы возражали, что цена слишком хороша, ведь она вам все же понравилась.

    Ну и без комментариев хочется оставить: «Хорошо, что я успел сказать своему оппоненту кто он и куда ему идти с таким сервисом.»

  • по телефону вы мне чётко и прямо дали понять, что не заинтересованы в клиентах. Ваш тон и манера ведения диалога меня возмутила, о чем я вам прямо сказал. А поскольку ваша клиентоориентированность зашкаливает, вы предложили вообще не разговаривать с вами, если я недоволен вашими манерами. Логично. И абсолютно правильно, что я успел вас отправить подальше.

    У вас интересная цена на остекление - это я написал. И не лукавил. Но вы предлагаете очень высокую цену за отделку, что и вызвало мои вопросы, на которые вы смогли только предложить воспользоваться услугами других компаний и если не нравится не слушать ваш грубый тон. Я заказчик - вы исполнитель. Я плачу - вы работаете. Это рынок услуг, и помимо цены покупателю важен сервис, в котором вы мне сразу отказали. Мне не нужны ваши комментарии. Клиента вы потеряли, и надеюсь, люди прочитав мой отзыв о вашем хамском безразличии к мнению клиента тоже сделают выбор в пользу более клиентоориентированных компаний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы