- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фу!!!!Купилась на высокую оценку,позвонила и записалась -требовалось поставить обходчик на сигналку.Приехала в субботу в 9 утра!!!Оказалось что по телефону меня вообще не записали.Но так и быть они меня обслужат.Начали навязывать какую-то диагностику сигналки,иначе они не могут взяться что_либо делать.по времени это займет три часа.Сумму примерную...
Фу!!!!Купилась на высокую оценку,позвонила и записалась -требовалось поставить обходчик на сигналку.Приехала в субботу в 9 утра!!!Оказалось что по телефону меня вообще не записали.Но так и быть они меня обслужат.Начали навязывать какую-то диагностику сигналки,иначе они не могут взяться что_либо делать.по времени это займет три часа.Сумму примерную назвали 5 тыс.Поехала на соседнюю станцию,т.к сказать в гаражи.Цена вопроса 1.5 тыс и времени 30 минут!Офигительно!На следующий день звонит оператор и начинает спрашивать причину -почему я не приехала в назначенное время.На мой вопрос почему меня не записали вообще трубку бросила.Очень вежливо.Лучше в гаражи
в каком гараже делали? У меня тоже проблема с сигналкой.
89039353226 Андрей.находятся возле Ленты на Гусинке
Добрый день, Ляля!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Будем благодарны, если Вы уточните номер Вашего автомобиля или номер заказ-наряда (если он оформлялся), чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами и предложить решение вопроса, а также приятных бонус в качестве компенсации.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
спасибо.проблема уже решена.в городе достаточно станций,куда можно обратиться
Добрый день, Ляля!
Мы рады, что проблема уже решена. В любом случае если у Вас возникнут проблемы с автомобилем, приглашаем Вас посетить наш техцентр, со своей стороны заверяем Вас, что данная ситуация проработана и не повторится. Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд