- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
блин, ребят(( у вас существуют какие-то определенные дни, когда можно посетить ваше заведение, чтобы хорошо и приятно посидеть? первый раз зашли в Вилку-Ложку после ремонта: обстановку сменили-приятно глазу. Еда была тоже ничего и порции небольшие. Во-второй раз нашего прихода: порции заметно увеличились!)) (причем было ооочень вкусно все...
блин, ребят(( у вас существуют какие-то определенные дни, когда можно посетить ваше заведение, чтобы хорошо и приятно посидеть? первый раз зашли в Вилку-Ложку после ремонта: обстановку сменили-приятно глазу. Еда была тоже ничего и порции небольшие. Во-второй раз нашего прихода: порции заметно увеличились!)) (причем было ооочень вкусно все приготовлено), персонал более шустрый и более приветливый) посидели хорошо) В-третий заход было хуже чем в первый... грубые неприветливые работники на кассе и на розливе пива... Кстати, проходит Ваша акция с Айфоном, НО!!! никакой купон нам никто и не предложил заполнить и даже ни слова о предложении поучаствовать, жаль... спасибо, что хоть накормили
Маргарита, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас важно разобраться в ней. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения, а также имя или примерное описание внешности персонала. Эта информация позволит лучше разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса.
Мы рады, что Вам...
Маргарита, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас важно разобраться в ней. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения, а также имя или примерное описание внешности персонала. Эта информация позволит лучше разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса.
Мы рады, что Вам понравились наши блюда, а также наши обновления :)
Сейчас в нашей сети проходят большие изменения: мы вводим новые и более сложные по приготовлению блюда, меняем оборудование кухни и линии раздачи, изменяем стиль и планировку залов. Изменения касаются и обслуживающего персонала. Мы стараемся сделать все, чтобы вы чувствовали себя комфортно в нашей сети. Мы непременно примем на заметку ваши замечания.
Маргарита, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для нас важно разобраться в ней. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения, а также имя или примерное описание внешности персонала. Эта информация позволит лучше разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса.
Мы рады, что Вам понравились наши блюда, а также наши обновления :)
Сейчас в нашей сети проходят большие изменения: мы вводим новые и более сложные по приготовлению блюда, меняем оборудование кухни и линии раздачи, изменяем стиль и планировку залов. Изменения касаются и обслуживающего персонала. Мы стараемся сделать все, чтобы вы чувствовали себя комфортно в нашей сети. Мы непременно примем на заметку ваши замечания.