- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вообще очень часто помещаю именно вас, больница не далеко да и нареканий ни когда не было, вот и в этот раз после больницы пришли с мужем перекусить,но к сожалению остались не довольна, макароны переварены, морс из облепихи не вкусный( видимо сильно водой разбодяжили)борщ очень жидкий был( одна вода и не много капусты ). Но это ладно...
Добрый день, вообще очень часто помещаю именно вас, больница не далеко да и нареканий ни когда не было, вот и в этот раз после больницы пришли с мужем перекусить,но к сожалению остались не довольна, макароны переварены, морс из облепихи не вкусный( видимо сильно водой разбодяжили)борщ очень жидкий был( одна вода и не много капусты ). Но это ладно ещё, потом заметила скол на стакане,впрочем из за него и решила оставить отзыв! Если бы не сказала мужу что у него скол может порезался бы! Понимаю обед, не дорого. Но все таки не бесплатно, за качеством блюд и внимательностью сотрудников нужно следить !
Добрый день. Спасибо, что написали ваш отзыв, ваше мнение нам очень важно.
Приносим свои извинения, с персоналом проведена беседа. Приготовление блюд осуществляется по технологическим картам и проходит бракераж. По качеству блюд вы всегда можете обратиться к менеджеру для решения вопроса. Ждем вас в гости.
Добрый день. Спасибо, что написали ваш отзыв, ваше мнение нам очень важно.
Приносим свои извинения, с персоналом проведена беседа. Приготовление блюд осуществляется по технологическим картам и проходит бракераж. По качеству блюд вы всегда можете обратиться к менеджеру для решения вопроса. Ждем вас в гости.