- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А это нормально для вас, что кассиры хамят посетителям?
Бонусная программа на ужины не распространяется, попросили разделить оплату на наличку и безнал, когда прогружалась карта, кассир заорала: ""имя", ты кассу ещё не закрыла? Тут молодые люди деньги посчитать не могут!"
Это вообще что было?!
Каждый раз оставляем в вашей харчевне 350-600...
А это нормально для вас, что кассиры хамят посетителям?
Бонусная программа на ужины не распространяется, попросили разделить оплату на наличку и безнал, когда прогружалась карта, кассир заорала: ""имя", ты кассу ещё не закрыла? Тут молодые люди деньги посчитать не могут!"
Это вообще что было?!
Каждый раз оставляем в вашей харчевне 350-600 рублей, на эту сумму можно поесть в кафе с нормальным обслуживанием. Больше не придём.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, приносим свои искренние извинения. С персоналом проведена беседа. Очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите нас вновь. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы подобное не произошло.
Мы работаем для Вас!
жеесть..
они очень расстояться...
от отсутствия таких "нежных" клиентов
И в чем хамство вы увидели?) Или вы себя не к молодым относите?) Проще надо быть, тем более в подобных заведениях
Ну если это нормальное поведение, приходите, вас там ждут) Постоите в очереди за подносами и съедите котлетку, в которой хребушка больше, чем мяса)
Причем здесь очередь, котлетки из хлеба и то, что вам нахамили?) Так это вы, кстати, такие котлетки едите, -не я))) Сами же пишите, что оставляете по 600 руб. за раз.
При том, что это производные совка, и поведение кассира, и ухудшение качества еды. Нравится? Вперёд)
Вы уже и совок сюда приплели!))) В следующем сообщение про метлу заговорите? Что нравиться и куда вперед?
Сначала мне показалось вы притворяетесь, что не знаете и не понимаете элементарных правил приличия и сервиса. Оказывается вы не притворяетесь и действительно не понимаете (если что, вам в гугл). Спасибо за беседу, всего доброго.
О! Теперь уже и гугл сюда приплели) Так в чем вам нахамили? Я, надеюсь, вам не нахамила своими комментариями, а то, мало ли...))
Вы, автор, не теряйтесь, пишите еще. С этого аккаунта, желательно. А то за два года, как на Флампе зарегались, только сейчас вас бомбануло от скверного обслуживания и котлет из картона в "Вилке-Ложке". Я буду ждать. Очень. Уже скучаю. Целую.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, приносим свои искренние извинения. С персоналом проведена беседа. Очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите нас вновь. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы подобное не произошло.
Мы работаем для Вас!