- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поход в это заведение я, пожалуй, повторять не буду!
Объясню почему: во-первых, это невероятно грубый персонал, во-вторых, грязные столы и стулья, в-третьих, использованную посуду и остатки после людей не убирают!
Когда только зашла в кафе, то меня сразу же порадовала уютная обстановка( всегда это отмечаю), и я подумала, что с этим заведением мы...
Поход в это заведение я, пожалуй, повторять не буду!
Объясню почему: во-первых, это невероятно грубый персонал, во-вторых, грязные столы и стулья, в-третьих, использованную посуду и остатки после людей не убирают!
Когда только зашла в кафе, то меня сразу же порадовала уютная обстановка( всегда это отмечаю), и я подумала, что с этим заведением мы "подружимся". Но! Ошиблась. Первое, что возмутило меня - недовольная гримаса сотрудницы "Вилки- ложки", накладывающей мне еду, хотя я ей улыбнулась и вежливо поприветствовала. Ответной реакции не последовало. Но это ещё пол беды, второе, что сразу же бросилось в глаза - грязные руки этой женщины! Ну тут уже желание обедать в этом заведении испарилось, как будто и не было, но я решила все-таки идти до конца и посмотреть обеденный зал, расплатившись я направилась именно туда ( кстати, девушка, работающая на кассе давольно-таки милая и доброжелательная девушка , наверное, единственный "+" этого заведения. Взяв в руки поднос, я принялась искать себе подходящее место, но его не оказалось( И не потому что было много народу, а потому , что со столов ничего не убирают, работницы просто ходят мимо этих столов, как будто там ничего нет😒) В конце-концов, я все-таки нашла место, но и тут меня ждал " сюрприз" - грязный стул, а потом и стол ( увидела впоследствии).
"Вилка - ложка", недорогое кафе - это не значит некачественное! Задумайтесь, пожалуйста!
P.s. Очень жаль, что не получилось сделать больше фотографий, поскольку эмоции были на грани.
Добрый день. Приносим Вам искренние извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения. Могли бы Вы указать дату и время Вашего визита для того, чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации и не допустить подобного в будущем? А также, если это возможно, укажите пожалуйста свой номер телефона или e-mail, по которому мы...
Добрый день. Приносим Вам искренние извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения. Могли бы Вы указать дату и время Вашего визита для того, чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации и не допустить подобного в будущем? А также, если это возможно, укажите пожалуйста свой номер телефона или e-mail, по которому мы свяжемся с Вами и уточним все подробности и пригласим Вас на обед или кофе с десертом за счет заведения для того, чтобы исправить неблагоприятное впечатление о себе. Мы дорожим мнением каждого гостя и указанная Вами информация поможет нам стать лучше. Заранее спасибо. Будем рады увидеть вас снова.
Добрый день. Приносим Вам искренние извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения. Могли бы Вы указать дату и время Вашего визита для того, чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации и не допустить подобного в будущем? А также, если это возможно, укажите пожалуйста свой номер телефона или e-mail, по которому мы свяжемся с Вами и уточним все подробности и пригласим Вас на обед или кофе с десертом за счет заведения для того, чтобы исправить неблагоприятное впечатление о себе. Мы дорожим мнением каждого гостя и указанная Вами информация поможет нам стать лучше. Заранее спасибо. Будем рады увидеть вас снова.
Здравствуйте, 3 февраля, около 3 часов дня. E-mail - ishyuliaa@gmail.com