- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые вижу такое отношение к клиенту. В данном заведении гостя могут выгнать - едва он успел доесть свой обед, просят освободить столик. А только что пришедшим клиентам не позволяется присесть за стол. Кто это делает? Администратор/менеджер Татьяна ( по крайней мере, так она представилась). Сегодня зашли с мамой пообедать, у меня болела нога....
Впервые вижу такое отношение к клиенту. В данном заведении гостя могут выгнать - едва он успел доесть свой обед, просят освободить столик. А только что пришедшим клиентам не позволяется присесть за стол. Кто это делает? Администратор/менеджер Татьяна ( по крайней мере, так она представилась). Сегодня зашли с мамой пообедать, у меня болела нога. Мама предложила сесть за столик, пока она выбирает блюда. Но увы, этому не суждено было осуществиться, потому что администратор Татьяна недвусмысленно заявила, что здесь этого сделать нельзя. Я крайне возмущена таким отношением и намерена рассказать эту историю в своём блоге инстаграм трём с лишним тысячам своих читателей. Зачем? Чтобы люди лишний раз подумали, стоит ли нести деньги в то место, где их даже не уважают. А здесь пишу в слабой надежде, что руководство может быть изменит отношение персонала к гостям!
Мария, добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Приносим вам свои глубочайшие извинения за то, не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы всегда рады каждому нашему без исключения и делаем все возможное для того, чтобы пребывание в нашем ресторане быстрого обслуживания было максимально комфортным и доставляло только положительные впечатления! Однако,...
Мария, добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Приносим вам свои глубочайшие извинения за то, не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы всегда рады каждому нашему без исключения и делаем все возможное для того, чтобы пребывание в нашем ресторане быстрого обслуживания было максимально комфортным и доставляло только положительные впечатления! Однако, все дело в том, что вы были у нас в гостях в "час пик", когда все спешат, хотят пообедать и при этом гостей много. К тому же формат нашего заведения предполагает, что каждый гость может пообедать у нас в короткий промежуток времени по-домашнему вкусной едой за небольшие деньги.
Именно по той причине, что все столики заняты в обеденное время, мы и вынуждены предупреждать гостей о том, что у нас нельзя заранее занимать занимать место, ведь тогда другие гости, которые уже взяли поднос с едой попадут в неудобную ситуацию.
Мы же за то, чтобы все уходили от нас сытыми и счастливыми, поэтому просим вас понять нас. В другое время данное правило не распространяется вы можете занимать столик и отдыхать у нас сколько пожелаете.
Очень надеемся на ваше понимание и что вы дадите нам второй шанс, заглянув к нам вновь! Мы же, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания оставило у вас в душе только теплые и приятные впечатления!
Хорошего вам дня и отличного настроения!
Мария, добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Приносим вам свои глубочайшие извинения за то, не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы всегда рады каждому нашему без исключения и делаем все возможное для того, чтобы пребывание в нашем ресторане быстрого обслуживания было максимально комфортным и доставляло только положительные впечатления! Однако, все дело в том, что вы были у нас в гостях в "час пик", когда все спешат, хотят пообедать и при этом гостей много. К тому же формат нашего заведения предполагает, что каждый гость может пообедать у нас в короткий промежуток времени по-домашнему вкусной едой за небольшие деньги.
Именно по той причине, что все столики заняты в обеденное время, мы и вынуждены предупреждать гостей о том, что у нас нельзя заранее занимать занимать место, ведь тогда другие гости, которые уже взяли поднос с едой попадут в неудобную ситуацию.
Мы же за то, чтобы все уходили от нас сытыми и счастливыми, поэтому просим вас понять нас. В другое время данное правило не распространяется вы можете занимать столик и отдыхать у нас сколько пожелаете.
Очень надеемся на ваше понимание и что вы дадите нам второй шанс, заглянув к нам вновь! Мы же, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания оставило у вас в душе только теплые и приятные впечатления!
Хорошего вам дня и отличного настроения!
О, да! Прекрасный официальный ответ!
Я отлично понимаю, что такое правила и те причины, что вы указали. Согласитесь, правила для того и существуют, чтобы сделать какие-либо процессы максимально удобными и упорядоченными. А одна из главных компетенций персонала сферы обслуживания - клиентоориентированность. Это значит, что в применении тех или иных правил присутствует ориентированный на человека (гостя) подход, что правила выполняются людьми и для людей, а не роботами для галочки. Этого-то как раз и не хватило, внимательного отношения и простейшего диалога, в котором вся эта ситуация могла быть решена менее чем за пару минут, и без неприятного осадка. Жаль, что даже в вашем ответе больше читается формализованность, нежели действительная забота о повышении уровня сервиса. Хотя, может все дело просто в «небольших деньгах», как вы написали))) За «большие» и отношение было бы иное, неправда ли?
Мария, доброе утро!
Да, Мария, все верно, клиентоориентированность - одна из наших основных обязанностей! И на ваш вопрос, "а если вы вдруг не сможете потом сесть", управляющая данным рестораном Татьяна сказала вам, что лично найдет для вас местечко!
И еще раз обратите, пожалуйста, внимание, что такое правило действует только во время обеда, когда в зале очень много народу. Если гостей мало, то вы можете отдыхать у нас сколько вам захочется.
Всего вам доброго!
Вы лучше в Инстаграм напишите,какая вы есть,а не то,какой там себя выдаёте.надо же так цепляться за всё.Вам все подробно объяснили,а вам то одно,то другое не нравится.видно высокого мнения о себе особа