Вилка Ложка

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 37 — 1 этаж
  • Студенческая 70 м
  • Площадь Маркса 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые вижу такое отношение к клиенту. В данном заведении гостя могут выгнать - едва он успел доесть свой обед, просят освободить столик. А только что пришедшим клиентам не позволяется присесть за стол. Кто это делает? Администратор/менеджер Татьяна ( по крайней мере, так она представилась). Сегодня зашли с мамой пообедать, у меня болела нога....

Показать целиком

Впервые вижу такое отношение к клиенту. В данном заведении гостя могут выгнать - едва он успел доесть свой обед, просят освободить столик. А только что пришедшим клиентам не позволяется присесть за стол. Кто это делает? Администратор/менеджер Татьяна ( по крайней мере, так она представилась). Сегодня зашли с мамой пообедать, у меня болела нога. Мама предложила сесть за столик, пока она выбирает блюда. Но увы, этому не суждено было осуществиться, потому что администратор Татьяна недвусмысленно заявила, что здесь этого сделать нельзя. Я крайне возмущена таким отношением и намерена рассказать эту историю в своём блоге инстаграм трём с лишним тысячам своих читателей. Зачем? Чтобы люди лишний раз подумали, стоит ли нести деньги в то место, где их даже не уважают. А здесь пишу в слабой надежде, что руководство может быть изменит отношение персонала к гостям!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мария, добрый день! Благодарим вас за отзыв!

    Приносим вам свои глубочайшие извинения за то, не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы всегда рады каждому нашему без исключения и делаем все возможное для того, чтобы пребывание в нашем ресторане быстрого обслуживания было максимально комфортным и доставляло только положительные впечатления! Однако, все дело в том, что вы были у нас в гостях в "час пик", когда все спешат, хотят пообедать и при этом гостей много. К тому же формат нашего заведения предполагает, что каждый гость может пообедать у нас в короткий промежуток времени по-домашнему вкусной едой за небольшие деньги.

    Именно по той причине, что все столики заняты в обеденное время, мы и вынуждены предупреждать гостей о том, что у нас нельзя заранее занимать занимать место, ведь тогда другие гости, которые уже взяли поднос с едой попадут в неудобную ситуацию.

    Мы же за то, чтобы все уходили от нас сытыми и счастливыми, поэтому просим вас понять нас. В другое время данное правило не распространяется вы можете занимать столик и отдыхать у нас сколько пожелаете.

    Очень надеемся на ваше понимание и что вы дадите нам второй шанс, заглянув к нам вновь! Мы же, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы посещение нашего ресторана быстрого обслуживания оставило у вас в душе только теплые и приятные впечатления!

    Хорошего вам дня и отличного настроения!

  • О, да! Прекрасный официальный ответ!

    Я отлично понимаю, что такое правила и те причины, что вы указали. Согласитесь, правила для того и существуют, чтобы сделать какие-либо процессы максимально удобными и упорядоченными. А одна из главных компетенций персонала сферы обслуживания - клиентоориентированность. Это значит, что в применении тех или иных правил присутствует ориентированный на человека (гостя) подход, что правила выполняются людьми и для людей, а не роботами для галочки. Этого-то как раз и не хватило, внимательного отношения и простейшего диалога, в котором вся эта ситуация могла быть решена менее чем за пару минут, и без неприятного осадка. Жаль, что даже в вашем ответе больше читается формализованность, нежели действительная забота о повышении уровня сервиса. Хотя, может все дело просто в «небольших деньгах», как вы написали))) За «большие» и отношение было бы иное, неправда ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, доброе утро!

    Да, Мария, все верно, клиентоориентированность - одна из наших основных обязанностей! И на ваш вопрос, "а если вы вдруг не сможете потом сесть", управляющая данным рестораном Татьяна сказала вам, что лично найдет для вас местечко!

    И еще раз обратите, пожалуйста, внимание, что такое правило действует только во время обеда, когда в зале очень много народу. Если гостей мало, то вы можете отдыхать у нас сколько вам захочется.

    Всего вам доброго!

  • Вы лучше в Инстаграм напишите,какая вы есть,а не то,какой там себя выдаёте.надо же так цепляться за всё.Вам все подробно объяснили,а вам то одно,то другое не нравится.видно высокого мнения о себе особа

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы