- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла первый раз по просьбе коллеги взять еду с собой, по акции обед за 119 р и себе салат. Так как была первый раз и не знала что и как, попросила обед на вынос у девушки, она налила суп, второе она попросила положить другую девушку,а сама пока мне салат собирала. На кассе меня спросили что я выбрала, я сказала, мне пробили. Пришла на работу и...
Зашла первый раз по просьбе коллеги взять еду с собой, по акции обед за 119 р и себе салат. Так как была первый раз и не знала что и как, попросила обед на вынос у девушки, она налила суп, второе она попросила положить другую девушку,а сама пока мне салат собирала. На кассе меня спросили что я выбрала, я сказала, мне пробили. Пришла на работу и коллега спросила,где ее САЛАТ! Салат? А он входит в обед за 119 рублей? Я этого не знала,поэтому и не спросила ,почему мне его не положили, ладно девушки на кухне ,могли не заметить,что я салат не доложила,но на кассе! Это как то минимум странно) Сидит себе дама кассирша ,знает что входит в обед,и ничего не говорит ,только первое и второе , а салат думает я в карман спрятала?) И молчала) Оценка за обслуживание,пофигизм и каменные лица.
Просим прошения за столь долгий ответ. Дело в том, что многие гости в целях экономии просят сложить в один контейнер салат и горячее блюдо и именно по этой причине она могла и не заметить отсутстве салата в домашнем обеде!
Мы провели беседу с персоналом и наказали виновных! Надеемся, что впредь подобного не повторится! А у вас посещение нашего...
Просим прошения за столь долгий ответ. Дело в том, что многие гости в целях экономии просят сложить в один контейнер салат и горячее блюдо и именно по этой причине она могла и не заметить отсутстве салата в домашнем обеде!
Мы провели беседу с персоналом и наказали виновных! Надеемся, что впредь подобного не повторится! А у вас посещение нашего ресторана быстрого обслуживания вызывало бы только положительные впечатления!
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и тревожный сигнал!
Не могли бы Вы уточнить дату и время Вашего визита, чтобы мы могли разобраться в произошедшем? А также какие блюда Вы брали?
25.04, 14:10 , обед№1,салат цезарь и пюре картофельное.
Спасибо за уточнение! В скором времени разберемся в ситуации и ответим Вам!
Просим прошения за столь долгий ответ. Дело в том, что многие гости в целях экономии просят сложить в один контейнер салат и горячее блюдо и именно по этой причине она могла и не заметить отсутстве салата в домашнем обеде!
Мы провели беседу с персоналом и наказали виновных! Надеемся, что впредь подобного не повторится! А у вас посещение нашего ресторана быстрого обслуживания вызывало бы только положительные впечатления!
Хорошо,поняла,впредь пусть уточняет не забыл ли гость чего)