Винер Вальд

Кондитерская
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 1/1 — 1 этаж
  • Холодильная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам когда-нибудь придет в голову заказать заказной торт в Винер вальд- не делайте этого,настроение будет испорчено.Я заказала 2 кг торт на день рождение ребенку,декор требовался элементарный. Сверху нужно было сделать крем и шары из шоколада. Когда муж приехал его забирать в точку в Малинке, увидел, что все шары поотвалились и испортили...

Показать целиком

Если вам когда-нибудь придет в голову заказать заказной торт в Винер вальд- не делайте этого,настроение будет испорчено.Я заказала 2 кг торт на день рождение ребенку,декор требовался элементарный. Сверху нужно было сделать крем и шары из шоколада. Когда муж приехал его забирать в точку в Малинке, увидел, что все шары поотвалились и испортили внешний вид торта. На вопрос к продавцу- это что вы считаете нормальным отдавать торт в таком виде? продавец сказала, что она не причем же, так везли, она постаралась поправить, а дальше вы дома сами поправьте🙈 торт был нужен и мужу не оставалось ничего, как забрать его. И тут выясняется, что вместо 3200 как изначально договаривались, цена торта выросла в 3900.Меня предупреждали, что может увеличиться, но не на 700 же рублей. А учитывая, что торт пришел в ужасном состоянии нужно было хотя бы сгладить неприятность скидкой.

Когда я увидела торт я была в шоке.

Уже в лофте,как могла привела его в божеский вид, но все равно было видно, что с ним что то не так.Благо на вкус он был неплох.

Считаю, что это неприемлемо так относиться к своим клиентам. Если не можете сделать, не беритесь вообще. Я крайне разочарована и не рекомендую заказывать заказной торт в Винер Вальд

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ни при чем. И она реально вообще ни при чем, к изготовлению тортов она ровно никакого отношения не имеет, как и особо прав, просто отпускает готовые изделия. Все претензии к тем, кто торт создал и вёз, возможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вам стоит все таки начать бухать😁, воздержание на вас очень плохо влияет, вы стали злым и раздражительным😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы имеете право НЕ выкупать товар ненадлежащего качества (на будущее). Ваше возмущение абсолютно оправдано. Благодарю за своевременное предупреждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эрнеста, спасибо за участие в беседе.

    Видео с камер наблюдения на точке подтверждает, что торт был в порядке, когда его забирали из кондитерской. Торт был поврежден позже.

  • Возможно, Вы правы: всегда лучше знать ситуацию, исходя из точек зрения обеих сторон. В любом случае, таже такие отзывы при правильной на них реакции могут дать значительный толчок к росту сервиса. Проведите акцию: фото с тортом при выдаче - скидки или иные бонусы (как вариант))) И хорошо всем, и спокойно, и доказательно!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем забрали то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия! Мы всегда работаем с отзывами наших гостей и реагируем на все комментарии. По вашему отзыву были подняты записи камер наблюдения и проведена беседа с сотрудниками.

    Благодаря прозрачной упаковке, видно, что торт и все шары на нем были на месте, когда его забирал ваш супруг с розничной кондитерской. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть видео с камеры наблюдения https://disk.yandex.ru/i/VVeozHK...

    Действительно, администратору пришлось поправить на торте один голубой шар, который откатился в сторону при транспортировке из цеха на розничную точку. Этот нюанс сотрудник озвучил, также ее слова подтверждаются записью с видеокамеры.

    Мы всегда признаем свои ошибки, если таковые случаются.

    К сожалению, посчитали вам в основе торт «Красный бархат», а не «Импераиорский». Стоимость вашего торта составила 3000 руб.

    С вами свяжутся, чтобы обговорить условия возврата переплаты. Приносим извинения за нашу невнимательность.

  • Спасибо, что быстро реагируете на обращение и признаете свои ошибки.

    Но, во-первых, видео без звука и виден только ракурс сверху, бока не видны и не виден вид шаров и самого торта. Я склонна верить словам мужа, он говорит, что когда он посмотрел на торт на точке,видно было, что съехал не один шар, а больше и когда ваш сотрудник ставил их обратно, то на шарах остался крем и задиры на самом торте,уже вид был не тот, а вы как профи должны понимать, что это портит весь вид изделия.

    Во-вторых, факт остается фактом, что декор не был закреплен. Вам нужно было предупредить на этапе заказа, что такой декор может развалиться и предложить другой вариант.

    В-третьих, вы нас обсчитали, это крайне неприятно. Очень жду возврата денежных средств. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, денежные средства вам возвращены. Еще раз приносим свои извинения за этот инцидент.

    Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, мы приняли решение фотографировать или снимать торт на видео перед тем, как отдаем гостям.

    Всего доброго! 💚

  • О, классно что видео можно посмотреть. Ну видно же что отдали торт совсем не такой, как на фото предоставила автор. На видео шары наверху есть в большем количестве, чем на фото тут. Значит растряс муж пока вез. Было бы фото сразу на месте сделано мужем - вопросов бы даже не возникло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я по видео вижу,что мужчина очень долго рассматривает торт и девушка ему что-то объясняет, показывает пальцем. Если отвалился один шар при их транспортировке, это уже говорит о не правильном креплении декора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для того, чтобы шары не отваливались, их крепят на шпажки. Любой тяжёлый декор должен фиксироваться дополнительно. Если технология изготовления не нарушена, то при транспортировки ничего не случится с декором. Вы должны учитывать, что покупатель будет перевозить торт, следовательно с вашей стороны, должно быть сделано все, чтобы торт доехал целый. А ещё вы обязаны рассказать о правиле перевозки тортов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не знаю, мне даже дурно стало от того как мужчина поставил этот торт в корзину для покупок, а точнее не поставил, а чуть ли не швырнул его... Несмотря на, то что на видео видно только вид сверху все равно понятно, что торт на фото которое выложила автор совершенно отличается от торта на видео, которое выложил представитель компании...

    3 года на каждый день рождение дочери заказываю торты (правда у частного кондитера) с различным декором: там и шары и эскимо и различные тяжёлые фигуры, но ни разу вот такие шары не были прекреплены какими-то шпажками и все довозилось мной в целости и сохранности...

    Все таки такие вещи наверное надо забирать женщинам они более "аккуратные"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы