• Филиал не найден

VIP-Service

Специализированный автоцентр по обслуживанию, тюнингу и продаже автомобилей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о данной компании. Сразу напишу заказ наряд номер 18560.

Как-то я заехал в этот сервис поменять цепи грм на своём Бмв е65 кузов двигатель N62.

Меня уверили что лучше двигатель вытащить чтоб не было вероятности потеков прокладок. Я согласился без проблем. Не хватало части прокладок которые я подвёз...

Показать целиком

Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о данной компании. Сразу напишу заказ наряд номер 18560.

Как-то я заехал в этот сервис поменять цепи грм на своём Бмв е65 кузов двигатель N62.

Меня уверили что лучше двигатель вытащить чтоб не было вероятности потеков прокладок. Я согласился без проблем. Не хватало части прокладок которые я подвёз позже. То что сказали если садить на герметик то могут потечь. Прокладки я покупал оригинал. Сальники мне предоставил этот сервис. Так вот теперь о главном. Мало того что когда я спросил сколько будет стоит работа мне сказали что 25 ну и там по мелочи антифриз герметик и т.д. Что может потребоваться для ремонта. Сказали что у них все есть. Когда я пытался уточнить сколько стоит антифриз то сразу в компьютере не могли долго найти его в базе и я не стал ждать и ушёл не дождавшись ответа. Когда забирал машину цена стала 38500. Я просто был в шоке. Литр антифриза стоит 500 рублей. Даже с учётом того что он реагент это дико дорого. Вода 100 рублей. А теперь самый главный итог моего отзыва. Не столько меня смутило цена всего ремонта я готов платить деньги за качественное обслуживание. Но когда я забираю автомобиль а на утро вижу под машиной лужи из моторного масла, антифриза и жидкости гур у меня волосы чуть волосы не выпали. Я заранее говорил что я с другого города за 400 км от Новосибирска. Обнаружил я это после приезда в свой город. Когда забирал говорили все отлично. Из всего хорошего цепи вроде поменяли нормально. Вообщем очень обидно что когда забираешь говорят все отлично а по факту машина течёт из всех щелей. Фото заказ наряда приложу может кому интересно будет. Да и ещё один смешной момент, в таком пристежной сервисе не могут разобраться с диагностикой горели ошибки по двигателю не могли долго разобраться что и как пока сам не зашёл и не начал показывать что нужно делать. Разобрались только с моей помощью. И ещё заметил что надули по поводу масла в коробку по 1350, механик сказал что долил всего пол литра остальное осталось посчитали мне две бутылки обдиралово.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Вадим. В ходе ремонта данного автомобиля помимо основного дефекта было выявлено, что весь ДВС собран на герметик(не штатно). Разъемы электропроводки повреждены и не выполняют полностью свою функцию. В добавок ко всему некоторые патрубки изготовлены кустарным способом. Многие прокладки вы отказались менять, попросили установить старые прокладки с применением герметика. Так же вы отказались менять 2 катушки зажигания не взирая на то, что разъемы повреждены, отказались менять сломанный датчик вальвотроника. Ремонт был выполнен по вашим указаниям, на все наши рекомендации по замене прокладок, вы приняли решение оставить старые. Запасные части вы привезли самостоятельно за исключением сальника коленвала, соответственно гарантия на ваши запчасти не распространяется. Дополнительно ко всему были установлены не штатные болты крепления генератора. Не смотря на то что вы отозвались о нашей организации негативно, мы готовы соблюсти все гарантии на выполненные нами работы. По поводу цены на антифриз, здесь мы с вами согласимся, у нас он немного дороже чем в других сервисах, так как мы используем рекомендованные заводом производителем горюче-смазочные материалы и охлаждающие жидкости, а они выше по стоимости.

  • Я все прокладки привёз, так как сказал ваш механик, какой герметик. Из всего что мне сказали не хватало одного колечка. Я на 3 день нашёл все прокалки в городе и курил их. В основном все прокладки и колечки были оригинал. Так что давайте не будем. И насчёт катушек. Пока я не зашёл в цех она троила. Зачем вы говорите о не работающих катушках когда в итоге после осмотра и проверки все сделали и все стало работать. За датчики вальвотроника по-моему я не чего не писал. Я говорю о том что машина капает. За прокладку поддона я спросил надо или нет. Вы сами мне сказали что нужно посмотреть может она идёт на герметике. Когда я приехал по вашему звонку мне сказали чего не хватает какие запчасти не годны и какие прокладки нужны. И полный список я привёз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рекомендованные производителем???? С каких пор БМВ рекомендует красный антифриз????? Судя по заказ наряду вообще смешали два разных антифриза по разной цене!!! Удивительный автосервис!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы