- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, поделюсь и я своим отзывом на данную компанию.
Встал перед нами вопрос что делать с потолками. решили не мучатся и заказать их в Випсилинге. Приехал замерщик, все сделал быстро. В этот же день поехали, заключили договор. Начали ждать установщиков. Приехали они к нам вчера. Весь день, находясь на работе, была в предвкушении, как дома буду...
Ну что ж, поделюсь и я своим отзывом на данную компанию.
Встал перед нами вопрос что делать с потолками. решили не мучатся и заказать их в Випсилинге. Приехал замерщик, все сделал быстро. В этот же день поехали, заключили договор. Начали ждать установщиков. Приехали они к нам вчера. Весь день, находясь на работе, была в предвкушении, как дома буду радоваться новым потолкам. Как будет все хорошо и красиво. Придя домой первое впечатление было хорошее - потолки радовали глаз, ровно до того момента, когда взгляд переместился вниз. Это был кошмар. Я бы даже сказала кошмарище!!! Остатки полотна валяются. Глядя на пол, можно было сказать где на потолке споты - кружочки полотна аккурат под ними валялись на полу. Лезвие рядом! Про то, какой бардак был после сверления я даже вспоминать боюсь. Мы квартиру принимали в более приличном состоянии. Во время монтажа в квартире находился молодой парень, и рабочие видимо решили не утруждать себя сбором оставшегося мусора. Все хорошее настроение от установки потолка было испорчено в раз. Обращусь я еще в данную компанию? Только в том случае, если натяжными потолками не будет заниматься ни один человек на земле. Буду я рекомендовать данную компанию знакомым? Нет, нет и еще раз нет!! Установщики - лицо фирмы. Их работа показывает отношение компании к клиентам. Я могу еще допустить такое в квартире где идет только ремонт, НО не в жилой!!! Посмотрим как будут вести себя потолки, и надеяться что сделали все правильно и хорошо хотя
Надеемся, что это единственная причина. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, Вы всегда сможете обратиться в сервисную службу.
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, точный адрес в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Большая 676 - 26
Большая 676 -26
Анна, добрый день, мы провели внутреннюю проверку по факту Вашего обращения, приносим Вам свои искренние извинения за оставленный мусор, бригада получила строгий выговор.
Надеемся, что в остальном Вас устроил сервис и Вы остались довольны качеством работы и самим потолком. Нам жаль, что общее впечатление от работы всех подразделений компании неудовлетворительное. При последующем заказе Вам гарантированно будет предоставлена максимальная скидка для того, чтобы сгладить неприятный осадок.
Мы сделали у вас потолки во всей квартире. И следующий заказ у вас делаться не будет, по одной просто причине, что больше не куда
Надеемся, что это единственная причина. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, Вы всегда сможете обратиться в сервисную службу.