- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове)....
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове).
Учитывая, что Випсилинг - франшиза, почти все коммуникации с компанией начинаются с call-центра в Екатеринбурге, где сидят абсолютно безучастные сотрудники.
Никому не рекомендую эту компанию.
Артем, добрый день, приносим Вам свои извинения за задержку и некомпетентность сотрудников, выезд назначен на завтра.
Артем, добрый день, приносим Вам свои извинения за задержку и некомпетентность сотрудников, выезд назначен на завтра.
Как обычно, после записи на Флампе приехали сотрудники и сделали необходимую работу. Это заняло не более 5 минут.