- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась недовольна сервисом. Заявку приняли, договорились на день(воскресенье), время(10 часов утра). Когда пришло время мастер-замерщик спустя час (в 11 часов) звонит и говорит, что он не может приехать сегодня, что он не успевает на мой замер. Вот и хочется спросить - если заявка на 10 утра, и замерщик не успевает сегодня прийти, то тогда к кому...
Осталась недовольна сервисом. Заявку приняли, договорились на день(воскресенье), время(10 часов утра). Когда пришло время мастер-замерщик спустя час (в 11 часов) звонит и говорит, что он не может приехать сегодня, что он не успевает на мой замер. Вот и хочется спросить - если заявка на 10 утра, и замерщик не успевает сегодня прийти, то тогда к кому он вообще приедет по заявкам?
Я позвонила в офис, на что мне объяснили, что много заказов, и он не успевает.
Просто объясните мне - с какого времени начинается работа у замерщика, если заявка на 10 часов не успевается???
Добрый день, сообщите пожалуйста точный адрес замера, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день, сообщите пожалуйста точный адрес замера, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации.
На нашем рынке много компаний по продаже натяжных потолков, и самая лучшая реклама - это "сарафанное радио", и наверно зарплату работники получают от количества оказанных услуг, но в первую очередь клиентами ценится не количество, а качество оказанной услуги, в том числе её своевременность и оперативность.
Но Вашим работником это неизвестно раз они так легко разбрасываются клиентами.