- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое ощущение у меня осталось после посещения этого салона. С одной стороны, стрижку мне сделали хорошую, точно такую как я просила, с другой я не могла отделаться от ощущения, что я на базаре. Я не знаю оттого ли это, что мастера переговаривались друг с другом постоянно и очень громко - настолько громко, что не с трудом удавалось говорить с...
Двоякое ощущение у меня осталось после посещения этого салона. С одной стороны, стрижку мне сделали хорошую, точно такую как я просила, с другой я не могла отделаться от ощущения, что я на базаре. Я не знаю оттого ли это, что мастера переговаривались друг с другом постоянно и очень громко - настолько громко, что не с трудом удавалось говорить с моим мастером. Или от того, что мне пытались продать кучу средств по уходу за волосами.
Кроме того, на мой взгляд соотношение цена-качество не самое лучшее.
Это же парикмахерская) Естественно, что там люди разговаривают, а что им молчать как рыбам и монотонно щелкать ножницами?
Да, на мой взгляд так и должно быть. Обслуживающий персонал должен быть на сколько это возможно незаметным. Хотя у всех разные цели посещения. Я вот хожу в парикмахерскую не для общения, а для того, чтобы подстричь волосы.
А Вы на работе можете молча работать? Вообще не общаться с коллегами?
это сфера обслуживания, в клиенте должны быть заинтересованы, а как вы хотели ?🙄 переступив через порог работы личное осталось за дверьми 😁