Вираж

Центр красоты и здоровья
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 26 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое ощущение у меня осталось после посещения этого салона. С одной стороны, стрижку мне сделали хорошую, точно такую как я просила, с другой я не могла отделаться от ощущения, что я на базаре. Я не знаю оттого ли это, что мастера переговаривались друг с другом постоянно и очень громко - настолько громко, что не с трудом удавалось говорить с...

Показать целиком

Двоякое ощущение у меня осталось после посещения этого салона. С одной стороны, стрижку мне сделали хорошую, точно такую как я просила, с другой я не могла отделаться от ощущения, что я на базаре. Я не знаю оттого ли это, что мастера переговаривались друг с другом постоянно и очень громко - настолько громко, что не с трудом удавалось говорить с моим мастером. Или от того, что мне пытались продать кучу средств по уходу за волосами.

Кроме того, на мой взгляд соотношение цена-качество не самое лучшее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Это же парикмахерская) Естественно, что там люди разговаривают, а что им молчать как рыбам и монотонно щелкать ножницами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, на мой взгляд так и должно быть. Обслуживающий персонал должен быть на сколько это возможно незаметным. Хотя у всех разные цели посещения. Я вот хожу в парикмахерскую не для общения, а для того, чтобы подстричь волосы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы на работе можете молча работать? Вообще не общаться с коллегами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это сфера обслуживания, в клиенте должны быть заинтересованы, а как вы хотели ?🙄 переступив через порог работы личное осталось за дверьми 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы