- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читатель, прежде чем идти в эту школу, посмотри предложения, по частным урокам и будет тебе счастье, а все почему : ходил с ребёнком, сначала на барабаны, преподаватель все время занят, подстраивались под неё, приходилось с работы уходить раньше, потом устали от этого, пошли на вокал, преподаватель может и с чувством ритма но без такта вообще, или...
Читатель, прежде чем идти в эту школу, посмотри предложения, по частным урокам и будет тебе счастье, а все почему : ходил с ребёнком, сначала на барабаны, преподаватель все время занят, подстраивались под неё, приходилось с работы уходить раньше, потом устали от этого, пошли на вокал, преподаватель может и с чувством ритма но без такта вообще, или для неё норма высказывать свои мысли в слух. Звонят за 5 минут до занятия, вместо того чтобы напомнить заранее, потом ещё хамство администратора слушать приходится. И моё ощущение в целом, как человека который в молодости посещал музыкальную школу - очень слабые педагоги, с детьми ходить не советую.
Добрый день, Григорий!
Мы внимательно ознакомились с историей взаимодействия с вами, готовы дать полноценный и объективный ответ на ваш отзыв.
В школе Виртуозы учится много учеников, все они разных возрастов и с разными музыкальными задачами. И действительно, так как все мы люди, иногда возникают моменты недопонимания с учениками, но так как мы...
Добрый день, Григорий!
Мы внимательно ознакомились с историей взаимодействия с вами, готовы дать полноценный и объективный ответ на ваш отзыв.
В школе Виртуозы учится много учеников, все они разных возрастов и с разными музыкальными задачами. И действительно, так как все мы люди, иногда возникают моменты недопонимания с учениками, но так как мы дорожим, уважаем и ценим наших учеников, мы всегда находим с ними компромиссы. К сожалению, Ваша ситуация - не тот случай.
Цель работы школы - научить человека, который обращается к нам, тому направлению, которое он выбрал. Т.е. наша цель - предоставить знания и навыки, которые позволяют научиться играть на музыкальных инструментах или вокалу. Для достижения данной задачи - есть не только требования к школе и педагогам, но и требования к ученикам, которые хотят получить результат от своих занятий, вкладывая время и деньги в свое обучение.
Чтобы вызвать интерес к музыке, у ребенка четырех лет, нужно регулярно посещать занятия как минимум два раза в неделю. Обучение – это, в первую очередь, система и дисциплина, в отсутствие двух этих факторов - результата не будет.
Теперь к фактам.
Вы приобрели 3 разовые урока в августе и абонент в сентябре 17 года на 4 занятия. Данный абонемент на 4 урока предполагается использовать (посетить все занятия) - в течении месяца, посещая занятия 1-2 раза в неделю. Данный абонемент закончился в декабре 17 года, то есть 4 урока - закончили не за месяц, а за 4 месяца.
И самое главное - ни разу не посетили ни одного урока из данного абонемента, т.к. все уроки были пропущены! Из трех разовых занятий а августе - вы так же пропустили 2...
Итого - куплено 7 занятий, 6 пропустили, 85% пропусков.
Даже если бы вы посетили эти 4 занятия за 4 месяца, интенсивность занятий - в несколько раз меньше, чем требуется для освоения материала и получения результата ребенком. Как вы считаете - если бы ребенок ходил с такой посещаемостью в общеобразовательную школу или на занятия спортом - будет результат от такого графика посещения или нет? Мы считаем, что нет, не будет. Давать оценку качеству работы Педагога после данных цифр - просто неуместно.
Прогулы, переносы занятий.
Несмотря на указанные выше проблемы с посещаемостью, мы со своей стороны пытались максимально сохранить ваш абонемент и не ставить пропуски, когда вы забывали про занятия, но к сожалению, к обучению своего ребенка вы подошли безответственно, что привело к тому, что ребенок потерял интерес к игре на барабанах. Регулярно возникали ситуации - с вами согласовали время занятия, вы их пропускаете. Жаль, что это не единичный случай, а стало регулярным процессом, что и привело к отсутствию результата в обучении ребенка.
Когда же мы согласовали с вами решение не бросать занятия и перевести Алису на вокал, так как ребенок проявлял интерес к музыке, вы со своей супругой не смогли договориться, кто будет отвечать за расписание ребенка и в очередной раз отменили урок, после чего ваша супруга позвонила и разговаривала с администраторами очень некорректно, постоянно повышая тон. Мы - клиенто-ориентированная компания, переживаем за свою репутацию и не хотим испортить ее беспочвенными инсинуациями.
Свои слова мы можем доказать записями наших с вами телефонных разговоров, а не просто сотрясать воздух обвинениями, что все вокруг плохие.
В нашей школе детям прививают музыкальный и эстетический вкус, учат любить музыку, а не занимают свободное время между садиком и сном. Ваше решение о расторжении договора, скорее опередило наше желание вернуть вам деньги с оплаченного абонемента и отказаться от дальнейшей работы с вами, т.к. данный подход к обучению идет в разрез с нашей целью - предоставлять качественный продукт.
И все таки, нам очень печально, что ребенку не удалось заниматься музыкой из-за вашей сильной загруженности и недоговоренности с супругой.
Музыка – это культура и очень тонкое искусство, и когда люди не умеют хотя бы себя вести культурно, им сложно сохранить позиции в мире музыке! Всего вам доброго!
С уважение,
музыкальная школа Виртуозы.
Добрый день, Григорий!
Мы внимательно ознакомились с историей взаимодействия с вами, готовы дать полноценный и объективный ответ на ваш отзыв.
В школе Виртуозы учится много учеников, все они разных возрастов и с разными музыкальными задачами. И действительно, так как все мы люди, иногда возникают моменты недопонимания с учениками, но так как мы дорожим, уважаем и ценим наших учеников, мы всегда находим с ними компромиссы. К сожалению, Ваша ситуация - не тот случай.
Цель работы школы - научить человека, который обращается к нам, тому направлению, которое он выбрал. Т.е. наша цель - предоставить знания и навыки, которые позволяют научиться играть на музыкальных инструментах или вокалу. Для достижения данной задачи - есть не только требования к школе и педагогам, но и требования к ученикам, которые хотят получить результат от своих занятий, вкладывая время и деньги в свое обучение.
Чтобы вызвать интерес к музыке, у ребенка четырех лет, нужно регулярно посещать занятия как минимум два раза в неделю. Обучение – это, в первую очередь, система и дисциплина, в отсутствие двух этих факторов - результата не будет.
Теперь к фактам.
Вы приобрели 3 разовые урока в августе и абонент в сентябре 17 года на 4 занятия. Данный абонемент на 4 урока предполагается использовать (посетить все занятия) - в течении месяца, посещая занятия 1-2 раза в неделю. Данный абонемент закончился в декабре 17 года, то есть 4 урока - закончили не за месяц, а за 4 месяца.
И самое главное - ни разу не посетили ни одного урока из данного абонемента, т.к. все уроки были пропущены! Из трех разовых занятий а августе - вы так же пропустили 2...
Итого - куплено 7 занятий, 6 пропустили, 85% пропусков.
Даже если бы вы посетили эти 4 занятия за 4 месяца, интенсивность занятий - в несколько раз меньше, чем требуется для освоения материала и получения результата ребенком. Как вы считаете - если бы ребенок ходил с такой посещаемостью в общеобразовательную школу или на занятия спортом - будет результат от такого графика посещения или нет? Мы считаем, что нет, не будет. Давать оценку качеству работы Педагога после данных цифр - просто неуместно.
Прогулы, переносы занятий.
Несмотря на указанные выше проблемы с посещаемостью, мы со своей стороны пытались максимально сохранить ваш абонемент и не ставить пропуски, когда вы забывали про занятия, но к сожалению, к обучению своего ребенка вы подошли безответственно, что привело к тому, что ребенок потерял интерес к игре на барабанах. Регулярно возникали ситуации - с вами согласовали время занятия, вы их пропускаете. Жаль, что это не единичный случай, а стало регулярным процессом, что и привело к отсутствию результата в обучении ребенка.
Когда же мы согласовали с вами решение не бросать занятия и перевести Алису на вокал, так как ребенок проявлял интерес к музыке, вы со своей супругой не смогли договориться, кто будет отвечать за расписание ребенка и в очередной раз отменили урок, после чего ваша супруга позвонила и разговаривала с администраторами очень некорректно, постоянно повышая тон. Мы - клиенто-ориентированная компания, переживаем за свою репутацию и не хотим испортить ее беспочвенными инсинуациями.
Свои слова мы можем доказать записями наших с вами телефонных разговоров, а не просто сотрясать воздух обвинениями, что все вокруг плохие.
В нашей школе детям прививают музыкальный и эстетический вкус, учат любить музыку, а не занимают свободное время между садиком и сном. Ваше решение о расторжении договора, скорее опередило наше желание вернуть вам деньги с оплаченного абонемента и отказаться от дальнейшей работы с вами, т.к. данный подход к обучению идет в разрез с нашей целью - предоставлять качественный продукт.
И все таки, нам очень печально, что ребенку не удалось заниматься музыкой из-за вашей сильной загруженности и недоговоренности с супругой.
Музыка – это культура и очень тонкое искусство, и когда люди не умеют хотя бы себя вести культурно, им сложно сохранить позиции в мире музыке! Всего вам доброго!
С уважение,
музыкальная школа Виртуозы.
Хах, сразу видно, Алена Кобышева писала ответ))
А вот не угадали :) Анна Сергеевна проверяла данную ситуацию и подготовила ответ.
Очень похоже просто)
Вот именно так я вас и представлял, бестактые и бесцеремонные, что в ответе, что в рабо видно. И чему вы можете научить детей? Научитесь вежливости как минимум.