- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К своему огромному и великому сожалению, написав свой прошлый искренний хвалебный отзыв - начало происходить что-то невероятное.
Сначала меня записали на снятие ногтей на 8 ноября на 18:20, а когда я приехала, мастер Виктория сказала, что она меня в итоге не записала и принять меня не может и даже не извинилась.
Я подумала, что с кем не бывает,...
К своему огромному и великому сожалению, написав свой прошлый искренний хвалебный отзыв - начало происходить что-то невероятное.
Сначала меня записали на снятие ногтей на 8 ноября на 18:20, а когда я приехала, мастер Виктория сказала, что она меня в итоге не записала и принять меня не может и даже не извинилась.
Я подумала, что с кем не бывает, человек заработался.
В тот же вечер, 8 ноября, Виктория меня записала на 23 декабря на 7 утра.
22 декабря накануне я ей написала, чтобы подтвердить, что всё в силе - она подтвердила.
23 декабря, то есть сегодня, я приехала к назначенному времени, меня встретили закрытые двери.
В Вотсапе и на звонки Виктория не отвечала, соответственно.
Очень, очень жаль, что мастер так себе позволяет обходиться с довольно-таки постоянными клиентами.
Добрый вечер всем тем , кто читает 🤍
В этом сообщении ответ на отзыв ниже .
Написали с аккаунта под именем «Лариса».
-
Севиль , спасибо Вам большое за то , что выбирали Мастерскую Vivi. Вы очень интересный и ценный для нас клиент .
Мы не относимся к нашим клиентам халатно . Такие ситуации к сожалению на самом деле произошли . Запись плотная . Работы много . Предоставляли время раннее , чтобы клиент остался с ноготочками , ведь другого свободного времени не было .
Но сыграл человеческий фактор . И мы приносили извинения за такие ситуации .
Мы работаем над тем , чтобы исключить подобные моменты . А именно : в штате работает больше сотрудников . Не один мастер . Клиенты делегируются , а значит , что охватываем мы теперь большее количество клиентов , подбирая для вас удобное время . При этом без намёка на срыв записи . Ведь на 7:00 утра уже записывать не обязательно . Т к второй / третий мастер могут взять клиента на более адекватное время .
Нам по-настоящему очень жаль , что Вы скорее всего из за данных моментов нас более не выберете . Мы Вас любим . Благодарим за потраченное Ваше время .
Благословений 🙏🤍
Директор Бьюти Мастерской Vivi: Виктория .