• Новосибирск, Балтийская, 35 — 11 офис; 1 этаж
  • Белоусова 240 м
Лариса написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К своему огромному и великому сожалению, написав свой прошлый искренний хвалебный отзыв - начало происходить что-то невероятное.

Сначала меня записали на снятие ногтей на 8 ноября на 18:20, а когда я приехала, мастер Виктория сказала, что она меня в итоге не записала и принять меня не может и даже не извинилась.

Я подумала, что с кем не бывает,...

Показать целиком

К своему огромному и великому сожалению, написав свой прошлый искренний хвалебный отзыв - начало происходить что-то невероятное.

Сначала меня записали на снятие ногтей на 8 ноября на 18:20, а когда я приехала, мастер Виктория сказала, что она меня в итоге не записала и принять меня не может и даже не извинилась.

Я подумала, что с кем не бывает, человек заработался.

В тот же вечер, 8 ноября, Виктория меня записала на 23 декабря на 7 утра.

22 декабря накануне я ей написала, чтобы подтвердить, что всё в силе - она подтвердила.

23 декабря, то есть сегодня, я приехала к назначенному времени, меня встретили закрытые двери.

В Вотсапе и на звонки Виктория не отвечала, соответственно.

Очень, очень жаль, что мастер так себе позволяет обходиться с довольно-таки постоянными клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер всем тем , кто читает 🤍

    В этом сообщении ответ на отзыв ниже .

    Написали с аккаунта под именем «Лариса».

    -

    Севиль , спасибо Вам большое за то , что выбирали Мастерскую Vivi. Вы очень интересный и ценный для нас клиент .

    Мы не относимся к нашим клиентам халатно . Такие ситуации к сожалению на самом деле произошли . Запись плотная . Работы много . Предоставляли время раннее , чтобы клиент остался с ноготочками , ведь другого свободного времени не было .

    Но сыграл человеческий фактор . И мы приносили извинения за такие ситуации .

    Мы работаем над тем , чтобы исключить подобные моменты . А именно : в штате работает больше сотрудников . Не один мастер . Клиенты делегируются , а значит , что охватываем мы теперь большее количество клиентов , подбирая для вас удобное время . При этом без намёка на срыв записи . Ведь на 7:00 утра уже записывать не обязательно . Т к второй / третий мастер могут взять клиента на более адекватное время .

    Нам по-настоящему очень жаль , что Вы скорее всего из за данных моментов нас более не выберете . Мы Вас любим . Благодарим за потраченное Ваше время .

    Благословений 🙏🤍

    Директор Бьюти Мастерской Vivi: Виктория .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы