- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Посещал клинику неделю назад для уточнения диагноза ( в поликлинике по месту жительства сомневались в диагнозе).
К врачам претензий нет, всё было на высшем уровне - врачи и их отношение к пациентам, на лишние и не нужные процедуры не разводили.
Поставили диагноз и назначили лечение.
Отзыв писать не собирался, но в связи с трагедией в...
Добрый день.
Посещал клинику неделю назад для уточнения диагноза ( в поликлинике по месту жительства сомневались в диагнозе).
К врачам претензий нет, всё было на высшем уровне - врачи и их отношение к пациентам, на лишние и не нужные процедуры не разводили.
Поставили диагноз и назначили лечение.
Отзыв писать не собирался, но в связи с трагедией в Кемерово, внесу свои пять копеек.
Есть претензии к организации приёма.
В коридоре мало мест для сиденья и бабушкам-дедушкам приходится в ожидании приёма стоять и подпирать стенки.
Клиника находится на 9 этаже, попасть в неё можно только на лифте, эвакуационный выход закрыт на ключ.
При мне девушка спросила как можно спуститься вниз (выйти из клиники) минуя лифт, т.к. боится ездить на лифтах и ей ответили, что ни как - дверь на лестницу закрыта на ключ, ключ у кого-то там и его (её) сейчас нет на месте. После того как девушка отказалась ехать на лифте, очень долго искали ключ , выражая своё не довольство таким требованием девушки.
Итог: за лечение - 5, за сервис - 2
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы разобрались в данной ситуации и приняли меры. Сейчас эвакуационная лестница всегда открыта, так же объявлен выговор тем, кто не обеспечил девушке своевременный доступ к выходу.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы разобрались в данной ситуации и приняли меры. Сейчас эвакуационная лестница всегда открыта, так же объявлен выговор тем, кто не обеспечил девушке своевременный доступ к выходу.