- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера 30.11.2021 примерно в начале 22-00 часов преобрела две 1.5 литровые бутылки пива на розлив "Трое в лодке" светлое ФИЛЬТРОВАННОЕ. Одна бутылка была хорошего качества, вторая же на вкус была кислой, а когда подробно начали рассматривать бутылку то она была мутной и так как время уже было после 22-00 и магазин уже не работал,...
Добрый день! Вчера 30.11.2021 примерно в начале 22-00 часов преобрела две 1.5 литровые бутылки пива на розлив "Трое в лодке" светлое ФИЛЬТРОВАННОЕ. Одна бутылка была хорошего качества, вторая же на вкус была кислой, а когда подробно начали рассматривать бутылку то она была мутной и так как время уже было после 22-00 и магазин уже не работал, закрыли пиво крышкой и убрали в холодильник для возврата на следующий день. Раннее уже были такие ситуации и продавцы миняли без всяких лишних конфликтных ситуаций (было два случая примерно за 2 года. Спросите, а почему всё равно хожу к вам, да всё просто - всегда беру пиво в крюгере а когда нет времени идём к вам, вы рядом с домом и если наблюдать за действиями продавца то всё будет отлично, но вот вчера заболталась в подружкой и не проконтролировала), но сегодня в место продавца я общялась с администратором. И только благодаря вашему не компитентному, не корректному и грубому поведению администратора я пишу этот отзыв. Я просто попросила заменить пиво, но мне начали рассказывать что продавец не мог подменить или добавить как говорится "слив" в бутылку и что я сама испортила пиво, а вместе с ним и планы на вечер и потраченное время на возврат, БРЕД, и ещё что задело так это вапрос, а что вы к нам ходите? И это говорит руководитель магазина, учитель и наставник продавцов с которого должны брать пример. Ваш администратор застыла на базаре в 90-х, при такой конкуренции в пивном и продуктовом бизнесе в первую очередь нужно следить за качеством продуктов и клиентским сервисом. А то что происходит в магазине, сужу по трём неудачным покупкам, ваши продавцы и администратор и контролирующий орган типа территориального управляющего или супервайзера или да же оператора видеонаблюдения, на первое место ставят дополнительный зароботок (калым). И знаете, лучше не долейте пиво, обманите на весах, но не тровите людей. И проверте магазины на наличие инструментов пренадлежащих для вскрытия кег, так именно в кегу вливают сливы, почему такое мнение, а вот почему - когда сегодня мне налили новую бутылку пива, в замен той что я принесла, она оказалась мутноватой и в ней плавали хлопья ( в итоге мне вернули деньги ваш администратор со словами: - БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ПОЯВЛЯЙТЕСЬ!) очень "Вежливый" администратор. Да, хлопья могут появится от не вовремя промытого оборудования, а это 1 раз в две недели, но зная продукцию компании Крюгер, чтоб полетели хлопья, не промывать кран нужно как минимум два месяца, и опять же вопрос к контролирующим органам - как проходят проверки? а ведь это уже Роспотребнадзором пахнет, не соблюдения норм. Но всё же скланюсь к версии что кега была вскрыта и влито не свежее пиво, сливы так как оно было мутное, а хлопья летят из шланга и не делают пиво мутным. В заключение: я ходила к вам и буду ходить и если вы не примете меры, а ваши продавцы в месте с администратором будут дальше работать в том же духе и когда опять мне попадётся такое пиво я не пойду к вас с возвратом, а пойду на экспертизу и так далее по цепочке, хватит тровить людей, в нашем мире и так хватает всякого г.. , а лёгкие деньги на чужом здоровье, сомнительная перспектива. P. S. Не факт что покупать у вас буду именно я. Это может быть муж, брат, сосед и т. д.