Вкусно — и точка

Предприятие быстрого питания
  • Новосибирск, улица Большевистская, 43/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера гуляли с ребенком по набережной. Дочка попросила картошку фри, пошли в макдак. Сделали заказ самостоятельно, ожидаем. Приготовили быстро, озвучили наш номер заказа, забрали. Картошка была нормальная, не сильно жирная, не пережарена. Уже собираясь уходить дочка увидела ребенка с целой связкой шаров, которые бесплатно раздают. Спросила можно ли...

Показать целиком

Вчера гуляли с ребенком по набережной. Дочка попросила картошку фри, пошли в макдак. Сделали заказ самостоятельно, ожидаем. Приготовили быстро, озвучили наш номер заказа, забрали. Картошка была нормальная, не сильно жирная, не пережарена. Уже собираясь уходить дочка увидела ребенка с целой связкой шаров, которые бесплатно раздают. Спросила можно ли мне шар, супруг пошел узнать у персонала можно ли нам шарик. Встал в очередь, не лез первым. Подошла очередь он задал вопрос про шар, на что получил от девушки довольно грубый ответ: Надутых шаров нет. Следующий. 🤷🏻‍♀️ Ну зашибись. Спасибо за хреновое отношение, какого черта так рявкать на людей и портить настроение?! Когда мы были месяца 3 назад в галерее, нам без проблем надули шар и с улыбкой подарили, хоть его и так же не было надутого, и людей было не меньше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Зачем такие грубияны вообще идут на работу, которая подразумевает контакт с людьми🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно. Отзыв о заведении общепита, еда понравилась, скорость приготовления и качество ЕДЫ понравилось. Но шарик не надули - держите два балла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отношению к клиенту 50% успеха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А грубое отношение к клиенту в общепите допустимо? Про то, что нет шариков можно и спокойным тоном сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классный ник. Я два раза перечитала, думала ошиблась. Не ошиблась😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка не уважительно разговаривая с посетителями отбивает желание посещать заведение. Отношение к клиенту залог успеха. Стандарты общения и этики для всех едины. И да, если качество было нормальным, но отношение хромает, лично у меня нет желания возвращаться за порцией хамства и грубости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой грубый ответ, прям кошмар.🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы шарик своему ребенку купить не можете? лишь бы на халяву ухватить что-нибудь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой Вам совет, не говорите того, чего не знаете точно. Дело не в шарике, а в отношении, если Вы до сих пор не поняли. 😅👋🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы