- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к своим посетителям,26.05 в 18:30 заказала мороженое,ждала 10 минут ничего не готово, подошла сама спросить, девушка молча ушла заниматься своими делами, я ждала ещё 15 минут и опять позвала сама тут мне говорят мороженного нет и деньги не вернут, просто отлично 30 минут потрачено в пустую спасибо вам
Здравствуйте!
Действительно, были проблемы с аппаратом мороженого, Вам были предложены варианты замены.
По возврату денег Вам было предложено написать заявление, вы отказались, при этом нагрубив сотруднику.
Нам жаль, что мы не смогли найти общий язык. Мы очень ценим наших гостей, но, к сожалению, иногда случаются техничесткие неисправности.
Что значит деньги не вернут? Тоесть это кража чистой воды получается. У вас забрали деньги и не дали товар?
Да, сказали что при оплате по карте деньги не вернут
Здравствуйте!
Действительно, были проблемы с аппаратом мороженого, Вам были предложены варианты замены.
По возврату денег Вам было предложено написать заявление, вы отказались, при этом нагрубив сотруднику.
Нам жаль, что мы не смогли найти общий язык. Мы очень ценим наших гостей, но, к сожалению, иногда случаются техничесткие неисправности.
Мне предложили только коктейль, который я не пью и больше ничего, написать заявление, я сказала напишите мне сказали мы вам помочь не можем и все