- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После базы отдыха заехали в это место рано утром, чтобы купить пару бургеров - перекусить на ходу, потому что собирались ехать дальше в Искитимский район.
Я обалдела от меню - до 10 утра только завтраки. Омлет с ветчиной, омлет с беконом, омлет,омлет...
Есть омлет в машине неудобно, по основному меню заказать раньше положенного времени нельзя
Ну и...
После базы отдыха заехали в это место рано утром, чтобы купить пару бургеров - перекусить на ходу, потому что собирались ехать дальше в Искитимский район.
Я обалдела от меню - до 10 утра только завтраки. Омлет с ветчиной, омлет с беконом, омлет,омлет...
Есть омлет в машине неудобно, по основному меню заказать раньше положенного времени нельзя
Ну и смысл в вашей точке?
Взяли ребенку карамельное мороженое и уехали.
Внутри помещение требует ремонта, на кассе никого нет, хотя и в зале никого не было. Снаружи плитка напольная ужасно грязная, само здание тоже пошарпаное. Мы к вам больше не заедем. И кажется ничего не потеряем
Добрый день. У нас с 5-10 утра всегда и были только завтраки. Есть не только омлет, но и маффины, на особой булочке, которую можно попробовать только на завтрак. Мы искренне сожалеем, что вы были разочарованы плиткой и внешностью здания, которая вам была важна, чтобы поесть в машине судя по вашим словам.
Добрый день. У нас с 5-10 утра всегда и были только завтраки. Есть не только омлет, но и маффины, на особой булочке, которую можно попробовать только на завтрак. Мы искренне сожалеем, что вы были разочарованы плиткой и внешностью здания, которая вам была важна, чтобы поесть в машине судя по вашим словам.
Мне важно, чтобы места общественного питания были опрятные и снаружи, и внутри, если помещение в таком состоянии на виду у посетителей, то тогда сразу приходят мысли о том, в каком состоянии кухня, которую посетителю не особо видно. Мне важно, чтобы меня встречали на кассе, улыбались и могли рассказать о тех же маффинах, но девушка с кухни мне крикнула что у вас только завтраки) показывает отношение к посетителю, не так ли?
чтобы покушать в машине, нужно войти в здание, и его внешний вид - это первое впечатление гостя и ваше лицо. Смотрим отзыв, ваш ответ и понимаем, что не без причин ваше «лицо» выглядит так себе. Внутри то же самое.
Какие борзые - и точка))
Капец ответ представителя )))
Видимо, можно с помойки есть, если в машине.
В том то и дело, какое отношение к посетителю, такие и отзывы. Если бы каждое предприятие следило не только за меню, но и за внешним видом, и города становились бы краше. Бывает же такое - зайдешь взять на вынос, а внутри так уютно, что остаёшься и ещё что то заказываешь. А тут видимо - заказ забрал и больше тебя никогда не ждут. А ответ представителя поражает, Я бы даже обиделась, если бы мне не было все равно на его слова. Последний раз мы пробовали бургеры макдака в Арабских эмиратах, игрушки покупали в Меге из Хэппи мил, а в остальном не следила даже за этим меню, поэтому даже предположить не могла, что там все по расписанию
Можно использовать как новый слоган)))
Ну прям "подъе**ли из-за угла" 😅
Так вы окно тогда откройте, на вынос, через которое омлет выдавать, зачем вам целое помещение, куда можно зайти и ещё как - то его оценивать.