- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше сервис был нормальный, сейчас эпидемия, покупателей и так стало порядком меньше, но сотрудники безмерно хамят и общаются сквозь зубы. Я всех сотрудников распустил на удаленку, кроме 5 человек, и так завелось, что мы раньше каждый ходил и брал себе кофе в Маке, сейчас же мы обычно отправляем одного за кофе, ну а т.к. сейчас макфест, то мы...
Раньше сервис был нормальный, сейчас эпидемия, покупателей и так стало порядком меньше, но сотрудники безмерно хамят и общаются сквозь зубы. Я всех сотрудников распустил на удаленку, кроме 5 человек, и так завелось, что мы раньше каждый ходил и брал себе кофе в Маке, сейчас же мы обычно отправляем одного за кофе, ну а т.к. сейчас макфест, то мы берём на 5х 10 маленьких кофе, так когда ваши сотрудники слышат, что 10 кофе, так от них такой негатив, будто я приехал у них денег попрошайничать. А если для вас сделать 10 кофе так напряжно, тогда уберите эту акцию. И что самое неприятное кофе зачастую бывает либо цвета капучино, явно с какой-то примесью, либо вообще полупрозрачная тёмная вода.
И разберитесь там между собой, иногда спрашиваешь можно ли 2 в 1 стакан? Кто-то недовольно соглашается, кто-то сам предлагает (как я понял по вежливости и Клиентоориентированность это был управляющий, а некоторые вообще говорили, что нельзя, потому что производство стаканов по цене разное итак мол кофе вам дешёвый отдаём, так что берите в маленьких стаканах 🤦🏽♂️).
Добрый день. напишите, пожалуйста, дату и время, когда вы заходили за кофе по акции и с вами были не вежливы сотрудники.
Добрый день. напишите, пожалуйста, дату и время, когда вы заходили за кофе по акции и с вами были не вежливы сотрудники.
11 июля, в 21:08, а до этого так же ужасно молодой человек обслужил, чуть ли не послал на 3 буквы 6го апреля 23:37, попросили в пакеты положить кофе, ну просто 10 кофе 2м людям тяжело нести, так человек просто дал нам пакет и говорит вон из-за вашего кофе какая очередь, сами в машине разложите в пакет соц кофе...