- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовят хорошо. НО!
Попрошу руководство провести беседу с работниками зала, которые выбрасывают со столов чужие вещи! Сегодня я пришёл поесть и разложил на столе газету, и бутылку с водой. Потом сделал заказ по телефону, после чего, руководствуясь нормами морали и этики, посчитав, что забронировал своими вещами столик, отправился следить за...
Готовят хорошо. НО!
Попрошу руководство провести беседу с работниками зала, которые выбрасывают со столов чужие вещи! Сегодня я пришёл поесть и разложил на столе газету, и бутылку с водой. Потом сделал заказ по телефону, после чего, руководствуясь нормами морали и этики, посчитав, что забронировал своими вещами столик, отправился следить за готовностью заказа. По возвращению я увидел пустой стол. Объяснив ситуацию кассиру мне выдали бутылку воды и принесли извинения, но почему-то не учли стоимость газеты, купленной за наличные. В связи с этим у меня возник вопрос, мне что, вести почëтный караул возле своего столика, чтобы не забирали мои вещи?! В следующий раз я положу на стол книгу стоимостью в 1000р. и бутылку шампанского за 5000р., и ваши сотрудники их тоже заберут и выкинут, а после подарят пачку детского сока?
Радует что на кухне у вас полный порядок и готовить не разучились.
Если мне не изменяет память, то во вкусно и точка можно взять табличку с номером , поставить на стол и Ваш заказ принесет официант. Ну ок, может Вы об этом не знали, может забыли или еще что-то. Такой формат общепита подразумевает сделал заказ-получил-нашел СВОБОДНОЕ место-поел-ушел. Следующий! А воду с газетой Вы в ресторане оставляйте, там официанты Вас запомнят, примут Ваш заказ и ходите себе сколько угодно, смотрите как готовят, где готовят...
Во первых, я выбираю такой способ
сделать заказа, который мне удобен. В тот день ресторан был загружен, заказов море, и я решил не отвлекать лишний раз сотрудников на выдаче, которые испытывали явный стресс от переизбытка гостей (об этом говорит неправильно выданный мне ЧУЖОЙ заказ, в котором было в 2 раза больше еды, чем я приобрёл).
Во вторых, если размышлять логически, то на моем столе не было подноса, и мусора не лежало, соответственно инструкция по соблюдению чистоты и порядка в зале не применяется.
Аккуратно лежало на середине стола печатное издание, а так же бутылка воды в стороне, что явно говорит о занятом другим человеком месте. И если так дотошно вгрызаться в определение т.н. формата общепита, получается мои вещи легко могли забрать в тот момент, когда я с чистой совестью, подошёл и вежливо обменял чужой заказ на свой, более скромный. А значит поступить в данной ситуации следовало в угоду личной выгоде и жадности, опасаясь потерять своë имущество и обеденное место желая поступить по-человечески, и спасти карьеру сотрудника на выдаче.
Шах и мат, уважаемый!
В отзыве Вы ничего не сказали про проблему с заказом и его обмене, так что ссылаться теперь на Ваше мнимое благородство (спасение сотрудника) как то неуместно - шах!
Воду Вам возместили, а за газету деньги....Вы извините конечно, но оставленные Вами на столе вещи могли просто украсть, поэтому для Вас они никакой ценности не представляли. - мат!