• Филиал не найден

Владис Центральное

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эмоции от общения с представителями данного агенства переполняют!

Такого непрофессионализма я давненько не видела. 30.06.2017 г. обратились за покупкой квартиры по ипотеке, сами выбрали 2 варианта на НГС, хотели посмотреть, риэлтора зовут Юдина Вера Михайловна, но организовать показ на пятницу-воскресенье не получилось, всякое бывает, люди уезжают...

Показать целиком

Эмоции от общения с представителями данного агенства переполняют!

Такого непрофессионализма я давненько не видела. 30.06.2017 г. обратились за покупкой квартиры по ипотеке, сами выбрали 2 варианта на НГС, хотели посмотреть, риэлтора зовут Юдина Вера Михайловна, но организовать показ на пятницу-воскресенье не получилось, всякое бывает, люди уезжают на выходные, НО от одного варианта Вера Михайловна прям отговаривала - "там обременение, вы не сможете ее купить", хотя даже не спросила сколько у нас денег на первый взнос, когда сказали, что все-таки больше 20%, она решила уточнить какой банк, узнав, что не ВТБ, как у продавца, давай дальше отговаривать - "банк должен быть один и тот же!" И этот человек является специалистом по недвижимости! Как!!!??? Скажите КАК этого может она не знать? Какая разница какой банк, видимо ипотека и снятие ипотеки очень страшные слова для нее! Я думала задача любого риэлтора сделать все, чтобы сделка сложилась, а не отговаривать покупать.

До 05.07.2017 г. уезжали в командировку, сами не могли смотреть, но по приезду ей сказали, что вернулись и готовы хотя бы второй вариант посмотреть, раз с первым не получается, но увы и ах....второй вариант нам тоже так и не показали и даже не позвонили, о предложении сделать нам подборку других квартиры тоже речи и не было. Я в легком шоке! На вас сейчас так и валяться люди с мешками денег, что ипотечниками (с полученным самостоятельно решением!) вы заниматься вообще не хотите? Вопрос к руководству, а зачем вам такие специалисты, которые 2 недели не могут показать квартиру и не предлагают другие?

Также хочу поделиться впечатлениями о работе с другим риэлтором Капчик Марией Павловной. Как же они умеют вводить в заблуждение и давать заведомо ложную информацию! Вариант, который очень заинтересовал, был закреплен за ней, квартиру очень хотелось посмотреть, но нам сказали, что ее сняли с продажи, хотя в рекламе она также и продолжала фигурировать. Спустя неделю после информации о том, что она снята, мы решили все-таки еще раз позвонить, раз объявление не убрали, вдруг люди передумали и тут Мария Павловна, сообщает новую информацию - "квартира в задатке и объявление не снимаем, т.к. ждем когда пройдет оценка". По-моему, при составлении отчета, оценщики именно этот вариант не должны учитывать, причем тут какая-то оценка? На мое удивление как же она в задатке, если ее неделею назад сняли с продажи, она пояснила, что были люди желающие, но ипотеку им не дали, а потом они в другой банк обратились и им дали ипотеку, квартира в оформлении. Интересно получается с ее слов, решения не было, задаток взяли, когда я спросила, почему нам ее так и не показали, она практически развела руками и бросила трубку. Вы клиентов выбираете по "нравится-не нравится?", кому-то продали (а действительно ли продали?????), а нам, уже с полученным положительным решением по ипотеке отказали даже в показе.

Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что при обращении в наше агентство вы не получили желаемого результата. Но также мы надеемся, что сможем вернуть ваше расположение эффективностью своей работы.

Приносим свои извинения за потраченное время, а также за сложившуюся ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что при обращении в наше агентство вы не получили желаемого результата. Но также мы надеемся, что сможем вернуть ваше расположение эффективностью своей работы.

    Приносим свои извинения за потраченное время, а также за сложившуюся ситуацию.

  • А как-то прокомментируете действия ваших сотрудников и главное, хотелось бы понимать, какая работа проведена с ними по этому поводу, если конечно проведена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, безусловно, такое отношение к клиенту неприемлемо. Руководство поставлено в известность и будут проведены меры по избежанию подобных ситуаций! И благодарим вас за то, что поставили в известность о случившемся, т.к. нам очень важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой.

Загрузка рекламы