• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 171/2 — 1 этаж
  • Золотая Нива 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопиющее хамство?! Или мне это показалось?!

Сегодня, 12 марта, подобрала квартиру на сайте нгс, в контактах ЦАН была указана риэлтор Светлана Александровна и номера телефонов +7 969 228-68-85, +7 383 347-65-76. Поскольку нахожусь не в городе и не имею мобильной связи, набрала по скайпу человеку в Новосибирске, чтобы он созвонился с риэлтером и...

Показать целиком

Вопиющее хамство?! Или мне это показалось?!

Сегодня, 12 марта, подобрала квартиру на сайте нгс, в контактах ЦАН была указана риэлтор Светлана Александровна и номера телефонов +7 969 228-68-85, +7 383 347-65-76. Поскольку нахожусь не в городе и не имею мобильной связи, набрала по скайпу человеку в Новосибирске, чтобы он созвонился с риэлтером и договорился о просмотре квартиры на завтра (на 13.03), чтобы мне приехать в конкретный день и время и гарантированно посмотреть эту квартиру.

По номеру мобильного телефона ответил мужской голос, на просьбу пригласить Светлану Александровну, сказал, что тут такой нет, он дежурный сейчас на телефоне и все вопросы решать с ним. На вопрос, можно ли завтра увидеть данный объект, начались расспросы: а вы агентство или частное лицо, а кто будет смотреть, а как будете покупать, за наличку или в ипотеку, а есть ли решение, а какой первый взнос, без этого даже не хотел слушать и начинать разговор. Ему объяснили, что звонят по моей просьбе, я нахожусь на связи по скайпу и не могу участвовать в разговоре. Я слышу этот разговор и с первых же минут было желание попросить прекратить общение с вашим агентством. После того, как сказали ему, что скорее всего будет ипотека, но решения пока нет, выдал следующее: "Вот будет решение, тогда звоните, квартира - это не проходной двор, чтобы показывать ее каждому". Чтооооооо??? Вы серьезно?! У меня есть возможность приехать на просмотр только в оговоренный день и получить решение по ипотеке в течение 3-х дней, это нормально, что реально заинтересованного покупателя посылают подальше? Квартира стоит пустая, прежде, чем решать вопрос с ипотекой и первоначальным взносом (а может, и с полной оплатой наличными), хотелось бы как минимум посмотреть, что она из себя представляет, логично? На вопрос, адресованный этому "риэлтору": "Возможно, вы просто не хотите утруждаться", ответил: "Да, не хочу утруждаться". Помимо этого, ехидничал: "А квартиру может вам еще по скайпу показать?" Ну несерьезный же подход, верно? Недостойный крупного агентства недвижимости.

Желание работать с вами пропало раз и навсегда! Обратились после вас в адекватное агентство, где риэлторы умеют нормально разговаривать с потенциальными клиентами, и оказалось, что квартира в задатке уже!!! Хотя разговор с вашим "риэлтером" начался как раз с указания адреса интересующей квартиры. Т.е. он даже не удосужился посмотреть никакой информации о квартире и просто захотел показать из себя псевдоважного человека?! Или что? Как такое возможно? И для чего вы вообще выставляете неактуальные объявления? Понятно, для чего, чтобы заманить на интересные варианты людей, а потом предложить им то, что у вас действительно есть в наличии, а не то, что было в объявлении. Объявление, судя по нгсу, было обновлено сегодня, 12.03, т.е. вы намерено его обновляете, зная, что эта квартира уже не продается? Ну, если вы меня заманили, я готовый клиент, предлагайте, а не хамите! Почему ж так разбрасываетесь готовыми клиентами, которые заинтересованы в покупке и несут вам деньги?

Настроение было испорчено у меня, у человека, звонившего вам по моей просьбе, а желание обращаться в вашу организацию вы сами же отбили раз и навсегда.

Сотрудник этот представился Иваном, без фамилии. Уважаемое руководство данной организации, дайте вашу оценку компетентности и работе данного сотрудника и вашей компании. Если вы решите написать что-то вроде: "спасибо за ваше обращение, мы разберемся в ситуации", можете даже не тратить свое время на такой ответ.

Не советую эту компанию! Представление об организации складывается уже из первого телефонного звонка. Если на первый звонок так отвечают, то мне даже неинтересно знать, как вы дальше работаете.

Мне показалось или так и должно работать агентство недвижимости?

Добрый день, нам очень важно разобраться в ситуации, но по вашему отзыву невозможно идентифицировать сотрудника. Просьба подсказать ваш номер телефона с которого Вы обращались в Центральное Агентство Недвижимости, в целях контроля качества услуг все разговоры записываются, это поможет нам разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • да эти риэлторские конторки практически все этим грешат. постоянно такая фигня, на сайте один вариант а предлагают совсем другие и хуже. достали уже так делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела тоже заняться покупкой квартиры. Прочитала отзывы. И особенно сегодняшний от Инны. Думаю, а почему ж все предыдущие отзывы положительные? Вызвало это подозрение. Пошла посмотреть аккаунты этих пользователей, которые писали положительные отзывы. Стопудово: "лжеписаки". Каждый аккаунт имеет лишь один отзыв, именно во хвалу ЦАН. И больше никто , никогда, никому, ничего не писал. Сделала вывод: не зря прочитала отзывы, вычислив подозрительно хвалебные. Пойду в другое АН.

    Или мне это тоже показалось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, нам очень важно разобраться в ситуации, но по вашему отзыву невозможно идентифицировать сотрудника. Просьба подсказать ваш номер телефона с которого Вы обращались в Центральное Агентство Недвижимости, в целях контроля качества услуг все разговоры записываются, это поможет нам разобраться в ситуации.

  • День добрый.

    По имени дежурного и номеру вашего телефона не составит труда определить, какой сотрудник общался с нами. Неужели вы не можете установить личность дежурного, принимавшего звонок? Или, как изволил выразиться ваш сотрудник, у вас там проходной двор? Если вы записываете все разговоры, поднимите записи и с легкостью найдете этот разговор. Номер мобильного телефона – конфиденциальная информация, которая на всеобщее обозрение не выкладывается. Звонок в вашу компанию был совершен 12.03.2018 г. на номер +7 969 228-68-85 , разговор состоялся в 15.53 и продлился 5 минут 9 секунд. Кроме того, с вашими расспросами вы будете звонить человеку, который связывался с вами по моей просьбе, т.е. он снова будет вступать с вами в переговоры и тратить свое личное время, я итак уже своей просьбой пообщаться с вашей компанией доставила ему немало неприятных хлопот. Это первое.

    Второе. Мой отзыв содержал информацию и о том, что вы предлагаете от имени вашей компании на публичных ресурсах к продаже неактуальные объекты. Объявление продолжает размещаться и сегодня снова было обновлено. В решении это вопроса вам не требуется поднимать записи разговоров, знать имя сотрудника и номер телефона, с которого вам звонили. Это вы никак не прокомментировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы