- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся юридическим лицо , сотрудничаем с данной компанией, работаем в предоплату.
Заказ был сделал в пятницу 06.08 на доставку воды в офис 09.08.
Время близится к концу рабочего дня , воду так и не привезли. Вода была рассчитана до конца дня.
Звоню , недовольный оператор начинает выяснять ,когда был сделан заказ , на чьё имя и все стандартные...
Являемся юридическим лицо , сотрудничаем с данной компанией, работаем в предоплату.
Заказ был сделал в пятницу 06.08 на доставку воды в офис 09.08.
Время близится к концу рабочего дня , воду так и не привезли. Вода была рассчитана до конца дня.
Звоню , недовольный оператор начинает выяснять ,когда был сделан заказ , на чьё имя и все стандартные вопросы. На мои вопросы почему так случилось ,что воду не привезли ,она не отвечала. Но потом соизволила сказала ,что был сбой программы. То есть всем вода сегодня приехала , к нам нет. По голосу и волнению в трубке было понятно ,что просто забыли поставить заказ в реализацию.
Попросила привезти воду к началу рабочего дня завтра , потому что офис остался без воды. На что мне сказали с 10 до 12.
Так вот: ужасный оператор попался сегодня , отвратительное обслуживание ,никакой клиентоориентированности!
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Приносим Вам свои извинения! Обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Воду Вам сегодня доставили к 10-00. Еще раз приносим Вам извинения! Рекомендуется делать заказ воды когда ставиться последний бутыль на кулер. Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв! Приносим Вам свои извинения!
Обязательно разберемся со сложившейся ситуацией.
Воду Вам сегодня доставили к 10-00.
Еще раз приносим Вам извинения!
Рекомендуется делать заказ воды когда ставиться последний бутыль на кулер.
Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв! Приносим Вам свои извинения!
Обязательно разберемся со сложившейся ситуацией.
Воду Вам сегодня доставили к 10-00.
Еще раз приносим Вам извинения!
Рекомендуется делать заказ воды когда ставиться последний бутыль на кулер.
Спасибо!