- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с утра стала заказывать воду в этой компании, берем эту воду уже несколько лет. И была жутко удивлена, что так по-хамски со мной разговаривала оператор по телефону. Жутко шмыгая в трубку, никак не могла найти адрес куда нужно везти заказ. В конце концов оказалось, что адрес и офис ей не нужен, т.к. после моего предложения поискать по...
Сегодня с утра стала заказывать воду в этой компании, берем эту воду уже несколько лет. И была жутко удивлена, что так по-хамски со мной разговаривала оператор по телефону. Жутко шмыгая в трубку, никак не могла найти адрес куда нужно везти заказ. В конце концов оказалось, что адрес и офис ей не нужен, т.к. после моего предложения поискать по фамилии на кого оформлен договор, она кое-как нашла адрес куда везти воду. После чего высказала неудовольствие в мой адрес, что мне именно с этого и нужно было начинать с ней разговор.... Очень интересно, почему это именно клиент должен знать, какая именно информация нужна оператору для оформления заказа, а не оператор спросить, и желательно в вежливой форме .... На мой вопрос представиться, с кем я говорю, она отказалась называть себя. В какое время дня привезут воду, ответила, что доставка в течении дня. Вы где такой персонал набираете? Убедительная просьба, провести обучение с персоналом, как нужно разговаривать с клиентами.