- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала ходить в бассейн с мая и это была моя большая ошибка.
Ибо из всех дней месяца бассейн не работает примерно половину, причём у них нет никаких смс рассылок, объявлений в группе в соц.сетях или ещё чего , а как по старинке, просто вывешена бумажка на двери, что «бассейн не работает», вторую неделю прихожу, «целую» дверь и ухожу обратно....
Начала ходить в бассейн с мая и это была моя большая ошибка.
Ибо из всех дней месяца бассейн не работает примерно половину, причём у них нет никаких смс рассылок, объявлений в группе в соц.сетях или ещё чего , а как по старинке, просто вывешена бумажка на двери, что «бассейн не работает», вторую неделю прихожу, «целую» дверь и ухожу обратно. К-клиентоориентированность!