- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили плитку под заказ, пришла совершенно другая! Грузчики просто погрузили ее назад и на этом всё… тишина. На контакт выходят очень тяжело для решения этой проблемы. Консультант ответил, что нужная нам плитка уже снята с производства и ее больше не будет, но выбирали и делали заказ по выставочному образцу в магазине! Просто обещают вернуть...
Купили плитку под заказ, пришла совершенно другая! Грузчики просто погрузили ее назад и на этом всё… тишина. На контакт выходят очень тяжело для решения этой проблемы. Консультант ответил, что нужная нам плитка уже снята с производства и ее больше не будет, но выбирали и делали заказ по выставочному образцу в магазине! Просто обещают вернуть деньги, но зачем мне деньги, когда мне плитка нужна?! 2 недели ее ждали, подрядчиков заказали под сроки! Деньги плиточникам уже заплатили и если не будет плитки до конца недели, они просто соберутся и уйдут на другой объект! Кто это будет возмещать? По решении проблемы допишу отзыв, но пока точно не советую сюда обращаться, это кошмар 😫 Большая просьба регионального, а также генерального директора выйти на связь, т.к. будет жалоба в Росприроднадзор и районную прокуратуру по поводу решения этой проблемы.
Продавцы так ничего сделать и не смогли. Только набрали телефон директора филиала, которой, к сожалению, не было на рабочем месте и передали трубку. По поводу телефонного разговора с директором данного филиала, которая была видимо в алкогольном опьянении, отдельная тема. Изначально с ней пыталась связаться супруга, через многочисленные звонки она получила только хамство и психованное бросание трубок, за место адекватного решения проблемы. А именно нам предложили доплатить за другую плитку, которая также нам не подходит и забрать ее, за место ошибочно нам доставленой. На этом всё. По мнению директора это все решение.
Когда задаешь прямые вопросы «когда будет возврат?», «как быть с компенсацией?», «кто будет нести ответственность?»,увиливает от ответа, не может дать никаких разъяснений, сваливает все на бедных сотрудников, которые к слову согласны с моей позицией и претензией к магазину, а также являются свидетелями телефонного разговора с директором, в котором при повторном вопросе о решении проблемы, с ее слов она называет «Умственно отсталый», говорит что я «не в своем уме», когда требую возврат денежных средств за товар, который уже не получил больше месяца!!! Называет «малолеткой» ,к слову мне 30 лет, видимо этот директор настолько в возрасте, что мужчин по 30 лет она называет «малолетками» и говорит «иди в суд, ничего ты не догонишь»…и т.д. Вот это директор…плевать она хотела на своих клиентов и свою работу! Это шок! Высшее руководство, принимайте меры! Как таких подчиненных ставят на такие должности для работы с клиентом и управлением персонала - непонятно! И это ваша клиентоориентированность за «30 лет работы»?! На директора магазина будет составлена жалоба в прокуратуру по статье КоАП РФ 5.61., а так же по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" будет обращение о нарушении статьи 23.1. «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.» в Роспотребнадзор. Мы намерены были все решить мирным путем, но руководство данного филиала сделало все, чтобы привлечь соответствующие органы.
Дополняю: деньги за плитку вернули, о компенсации затрат и разговаривать не хотят, только предлагают скидку на свою продукцию. Даже банальных извинений за такую затратную для меня меня ситуацию выдавить из них невозможно. Будем по плохому.
ИП Достовалова Ирина Анатольевна.