Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за возникшие неудобства. Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись при заказе душевой кабины у нас. Мы ценим ваше время и нервы, и будем работать над улучшением нашего сервиса.
Понимаем ваше разочарование в связи с задержкой доставки и установки кабины. Мы...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за возникшие неудобства. Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись при заказе душевой кабины у нас. Мы ценим ваше время и нервы, и будем работать над улучшением нашего сервиса.
Понимаем ваше разочарование в связи с задержкой доставки и установки кабины. Мы принимаем на себя ответственность за ошибку нашего склада и обещаем принять меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
К сожалению, мы не смогли предложить вам быстрое решение проблемы, и это стало причиной вашего отказа от обмена каркаса. Мы понимаем ваше решение и уважаем его.
Мы глубоко сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом. Мы примем все ваши замечания во внимание и постараемся улучшить процессы работы, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь и решить любые возникшие проблемы. Благодарим вас за обращение к нам и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
оптово-розничная сеть «Водолей»
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00