Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ВОККЕР

Кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Готовят вкусно, обслуживают плохо. Вернее очень тупят!
Заказываем две коробочки - одна террияки с курицей, вторая острая лапша с морепродуктами.
Ок.
Оплачиваем заказ, спрашиваю - а какая лапша (вообще у них их три - яичная, фунчеза и гречневая, даже сзади нарисована для особо одаренных и вообще при приеме заказа как бы это надо у клиента уточнить). Говорят - яичная. Другую в терияки нельзя, а мы Вам уже пробили.
Минутку.
Я, говорю, не ем яичную. И вообще терияки с курицей это одна коробочка, а морепродукты - другая. Хочу свою стеклянную фунчезу.
Нет, нельзя.
Ок. Говорю - Отменяйте заказ.
С измученным видом, с тоном "а-ля как вы меня задолбали", девушка говорит, что специально для нас они сделают с другой лапшой, но вообще так нельзя. Раза три повторила, что так нельзя. Вопрос - почему и зачем тогда им остальные виды лапши, если их нельзя готовить остался риторическим.
Ждем заказ.
приносят.
БИНГО! В обе коробочки положили фунчезу и курицу. КУРИЦУ. Видимо водоплавающую))) Между прочим у этих двух блюд даже цена разная, морепродукты, которые мы оплатили, разумеется дороже.
Ругаться не стали, надоело. Все равно затупят снова.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Ругаться нужно было, вас бы там запомнили как негативный опыт и авось больше бы и не косячили так, плохое же больше запоминается;)) На самом деле удивляюсь отзывам про это место, то прям отлично, то опасаюсь стать жертвой тупизма. Оф. представитель, если он есть, должен перед вами не только извиниться;)

    Ответить
  • да просто и так с ними объяснялись. то, что коробочки не те, мы им показали. в ответ "хрю-му".
    бестолковые

    Ответить
  • Ну у них же всегда есть причины на "потупить": первый день работают, на кухне завал, не ожидали/не думали/не знали, будем стараться, вообще в первый раз такое и мы не виноваты, это все погода подвела...) Ну хоть свинину водоплавающую вам не положили, и то хорошо по-моему)))

    Ответить
  • Я бы поругалась)

    Ответить
  • Екатерина, добрый вечер! Спасибо за подробное описание. Можете, пожалуйста, подсказать дату/номер заказа, а также Ваши контакты (email или номер телефона), чтобы разобраться в ситуации.

    Ответить
  • суббота, второе июля. Номер заказа спрашивать нелогично, мне на него, собственно, все равно, запоминать что ли? :)) По времени - приблизительно с 13 до 15 дня.
    katrin_m88@mail.ru

    Ответить
  • Тебе написал даже не офпредставитель!!

    Ответить