- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что нет оценки МИНУС ПЯТЬ
Вчера 26.06.2022 приводили сына на его первую стрижку... по совету знакомых которые восторженно показывали нам конверт с фотографией и первым локоном, говорили как там завлекли их непоседу и зайдя на сайт и увидив как красочно тут все описывают, выбор пал на эту парикмахерскую! Сказать что нам обос**ли💩💩первую...
Жаль что нет оценки МИНУС ПЯТЬ
Вчера 26.06.2022 приводили сына на его первую стрижку... по совету знакомых которые восторженно показывали нам конверт с фотографией и первым локоном, говорили как там завлекли их непоседу и зайдя на сайт и увидив как красочно тут все описывают, выбор пал на эту парикмахерскую! Сказать что нам обос**ли💩💩первую стрижку-ничего не сказать!!! Записывалась я онлайн все категории выбирала правильно (тцСибирский мол, ПЕРВАЯ СТРИЖКА!!, время), администратор позвонила для подтверждения увидив видимо все параметры записи кроме первой стрижки🤷♀️- приехав нам никто не улыбнулся, поздоровались только в ответ на мое приветствие, я сама сказала своё время и имя и нам только кивнули головой и отвернулись, хочу заметить что внутри были люди которые увидив маленького ребёнка тоже раз пять достаточно громко интересовались на ПЕРВУЮ ли мы стрижку, а я громко отвечала что да! (Это к тому что если она забыла или не видела в онлайн записи (хотя зачем она вообще нужна если админ не видит, а если не видит то как миниму должна уточнять по телефону!) то уже услышала и уде на этом утапе хоть мы и потратили время на дорогу могла остановить стрижку извинится и не портить нам впечатление! дальше все так же ничего не уточнив администратор решила уйти на обед (не знаю сколько у вас обед минут 20нас точно стригли) в общем парикмахер был еле говорящий по русски который не то что завлечь ребёнка а вообще не общался( но тут обошлось мы сами его успокоили и он сидел спокойно) вообще к парихмахеру претензий нет меня больше поразила админ которая загасилась на обед и нам даже по итогу ничего не выяснить не поругаться не с кем было... в общем когда нас начали стрич я не сразу (так как прыгала вокруг ребёнка чтобы успокоить!) заметила что нам все длинные волосы остригли и так и не взяли локон- я спросила парикмахера а локон? Он говорит ну вот здесь можно взять указывая вниз и с таким видом мол вам надо вы и берите, я спрашиваю а вы нам не перевяжете веревочкой чтоб не сыпались? Он говорит ну я вам пакетик могу дать...😳😳😱🤣 я в шоке говорю что знакомые стригли у них все красиво аккуратно перевязано прикрепляно... он в полной растерянности и ужасе спрашивает а вам вот мол первая стрижка со всеми делами там нужна да? (Кстати пока пытались усадить сына парикмахеру тоже раз 10 сказали что он просто первый раз и боится, но он так же не обращал на это внимание пока не последовали следущие события) Я говорю ДА!!! Он мол надо было сказать при записи, я говорю так я на неё и записывалась, он сказал только- ну она (администратор) забыла наверное. Я говорю понятно и когда придёт как быть, а он все только плечами пожимает и не знает что делать, в итоге позвонил администраторше дал табличку с надписью первая стрижка и сказал ну можете сами сфотать она сказала мол принтер не работает🤷♀️ я говорю а конверт то хоть сделаете, он сказал ну да и дал пустой не заполненый конверт (кстати розовый с девочкой дали мальчику🤦♀️ не знаю есть ли у них голубые, но это уже мелочи) так и не прикрепил локон только собрал нам уже все смешанные запутанные клочки валявшихся волос в целофанку и рассчитал нас как за модельную стрижку (а это всего на 50р дешевле и стриг в основном машинкой) в общем я прибывала в диком ужасе, злости, досаде и шоке- ужасное настроение с самого утра и обида за ребёнка не покидали меня больше суток. И даже не с кем было выяснить вопрос на сайте я тоже не нашла телефона службы поддержки. Сколько лет живу и пользуюсь разными услугами в разных сферах такая ситуация у меня впервые, я честно даже не обращаю внимание уточняет администратор все нюансы или нет (а обычно уточняют) потому что всегда везде все было хорошо а если какие небольшие недопонимания случались то люди исправляли или находили компромисс. Тут поразила отвратительная работа администратора которая даже не соизволила прийти объясниться и извинится хотябы или на крайний случай сделать это по телефону если уж так не могла уйти с обеда. Полнейшая распущенность и пофигизм персонала- печально что в сфере где впечатление портиться у Детей... бизнес придумали а заниматься никто им не хочет, с таким отношением и пренебрежительностью к клиентам не долго здесь будете купленная оценка пять