- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БАНК ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛНЕЙШИМ БЕСПРЕДЕЛОМ !!!!!
Когда то очень давно, моя бабушка обращалась в этот злосчастный банк за кредитом. С горем пополам выплатили им долг с сумасшедшими процентами и баснословной страховкой. Не так давно начали регулярно звонить и настаивать на том , чтобы бабушка обратилась в отделение на Кошурникова, за "одобренной"...
БАНК ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛНЕЙШИМ БЕСПРЕДЕЛОМ !!!!!
Когда то очень давно, моя бабушка обращалась в этот злосчастный банк за кредитом. С горем пополам выплатили им долг с сумасшедшими процентами и баснословной страховкой. Не так давно начали регулярно звонить и настаивать на том , чтобы бабушка обратилась в отделение на Кошурникова, за "одобренной" картой... отказы от карты категорически не принимались, грозились, если она не приедет в отделение сама, то они пришлют курьера, который бросит эту карту ей в почтовый ящик вместе со всеми пин-кодами ..... конечно же бабушка забоялась такого исхода и поехала в это отлеление. Отделение, между прочим, находится на другом конце города от неё! И что вы думаете... никакой одобренной карты не оказалось! Сотрудница начала забивать заявку на кредитную карту, последовал отказ и бабушку отправили домой. Разумеется, в этом есть огромный плюс, что сейчас боле ничего не связывает с этим банком. Никаких карт ей не нужно! НО НЕ ПУДРИТЕ МОЗГИ НАРОДУ!!!!! Обманными путями составляете заявки на людей! Пенсионеров тревожите ! Имейте совесть!!!! Ищите реально нуждающихся людей в кредитах!!!!Этим отзывом на флампе дело не ограничится ! Мы обратимся в более вышестоящие инстанции по этому вопросу . Ответа "по шаблону" от администрации банка не жду :)
какой владелец такие и холопы
В интернете есть довольно много образцов документа об отзыве в обработке персональных данных у банка в котором погашен кредит. Там же есть инструкция как и куда его подавать. После этого любой звонок из этого банка с рекламой их продукта, а кредит это продукт, будет автоматически нарушать закон. Проблемы в целом и нет какбэ. Да и выпуск карты без договора с клиентом это уже уголовка и банк этим просто пугает.
Обратитесь в Цетробанк. Можно вроде бы прямо на сайте у них жалобу накатать. Они реагируют на жалобы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за Ваш отзыв. Для проверки информации по описанной Вами ситуации просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО Клиента, дату и время обращения в Банк, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. После проведенного расследования мы предоставим свои комментария.
С уважением, ПАО КБ "Восточный"