- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался крайне недоволен от попытки сотрудничества с данным дилерским центром...
Началось всё с того, что в апреле 2020 года решил приобрести Lexus NX300. Приехал в автосалон посмотреть какие автомобили есть в наличии узнать цены и прокатиться на тест драйв (уточнил заранее). По приезду выяснилось, что тест-драйв организовать не могут т.к....
Остался крайне недоволен от попытки сотрудничества с данным дилерским центром...
Началось всё с того, что в апреле 2020 года решил приобрести Lexus NX300. Приехал в автосалон посмотреть какие автомобили есть в наличии узнать цены и прокатиться на тест драйв (уточнил заранее). По приезду выяснилось, что тест-драйв организовать не могут т.к. карантин и всё такое... (зачем тогда по телефону сказали что можно будет прокатиться? - непонятно ну да ладно...за рулем NX до этого уже ездил, общее представление о машине имелось). Обсудили с менеджером детали покупки, допы, скидки и т.д. (скидку от салона пообещали 100 т.р.) Попросил скинуть коммерческое предложение на почту, где бы были четко расписаны базовая стоимость авто, стоимость допов, скидки и шаблон договора купли-продажи. Открыл письмо и был неприятно удивлен...Да, автосалон дал скидку на автомобиль 100 т.р., но при этом базовая цена была выше на те же 100 т.р. (в сравнении с официальным сайтом). Задал вопрос менеджеру "Как так?" Менеджер сказал, что задаст вопрос логисту...В итоге причин такой "нестыковки" озвучено не было, ответили лишь "Да, посмотрели сайт, базовая цена на дату продажи будет в соответствии с официальным сайтом Lexus, скидка сохраняется" Уж не знаю что это было...Ошибка логиста, технический сбой учетной системе, инициатива конкретного менеджера или политика дилера - непонятно. В общем ложечки нашлись, но осадочек остался...
Начал смотреть шаблон ДКП и наткнулся на интересный пункт:
2.5. Продавец осуществляет предпродажную подготовку автомобиля перед передачей Покупателю.
Продавец при поставке автомобиля осуществляет тщательный контроль качества и предпринимает всевозможные меры безопасности. В процессе поставки на автомобиле могут возникать повреждения и неисправности в т.ч. дефекты лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, вмятины, потертости, загрязнения и т.п.) по независящим от изготовителя и продавца обстоятельствам:
- природные явления (град и т.п.);
- экологические явления (кислотные дожди и т.п.);
- дорожно-транспортные происшествия, в ходе доставки Автомобиля до места нахождения Продавца;
- выброс гравия на автодорогах от впереди идущего транспорта;
- неосторожные и умышленные действия третьих лиц.
Вне зависимости от характера и времени возникновения таких повреждений любой участник процесса(изготовитель, транспортная компания, дистрибутор, дилер/продавец) обеспечивает их устранение с применением технологий, предписанных заводом-изготовителем, позволяющим восстановить потребительские качества автомобиля до исходного состояния (состояния нового автомобиля);
Отличия в цвете и химическом составе краски, утолщение слоя лакокрасочного покрытия в рамках нормы, и другие отличия от конвейерной заводской покраски, которые нельзя определить при осмотре автомобиля без применения специального оборудования не влияют на товарный вид автомобиля и не являются производственным недостатком, влияющим на потребительские качества и стоимость приобретаемого автомобиля.
Оправил договор на проверку юристу...Если перевести с юридического языка, то если вы приезжаете забирать авто и при замере толщиномером=спец.обрудование где-то найдете утолщение краски (например при транспортировке автомобиля где-то что-то поцарапали или помяли, потом покрасили) - то это не является дефектом и не влияет на стоимость. Стоит так же отметить, что это был не единственный пункт, вызывающий вопросы, но остальные были не настолько критичны.
Опять же задал вопрос менеджеру...можно ли данный пункт из договора убрать? в итоге сначала были аргументы: "Да это вообще ерунда, у а нас такого не бывает", "В случае чего мы этот вопрос решим", "Ну вы же все равно прежде чем деньги в кассу вносить автомобиль осмотрите". Когда уже поставил вопрос ребром пообещали уточнить у юр. отдела. В итоге со скрипом, но пункт согласились убрать, но пока всё это согласовывали- уже связался с диллером в Томске, который дал скидку больше и у которого не было вопросов с договором. В итоге поехал в Томск купил автомобиль там.
Поездив на новом авто 2-3 недели приехал на "нулевое ТО" всё прошло хорошо...начала появляться надежда, что всё не так уж и плохо...Но не тут-то было...
На пробеге 7-8 тысяч начал поскрипывать подлокотник на водительской двери...Проблема мелкая, но сильно раздражает т.к. скрип как в жигулях слышен всегда, когда чуть задеваешь. Подошло ТО 10000, позвонил, записался на выходной, озвучил проблему - сказали приезжайте посмотрим. В итоге на приемке сказали, что случай не гарантийный мотивируя "Ну подлокотник же исправен...Он свою функцию выполняет..." Аргумент, что на пассажирской такого люфта и скрипа нет - принят не был. Попросил предоставить официальный отказ - сказали такого документа нет. Единственное, что можно сделать - написать официальную претензию, но принять ее не могут т.к. у менеджера нет полномочий, а сотрудник, у которого они есть будет только в понедельник. Тоже странная логика...Отказать в гарантийном ремонте полномочия есть, а принять претензию - нет. Приезжайте в другой день, тратьте время и т.д. Вот оно "premium" качество, клиентоориентированность, забота о клиенте...Слоган из рекламы Lexus "Мы ценим ваше время!" напришивается сам собой...
В итоге плюнул, позвонил на горячую линию Lexus - пусть там разбираются. Хотя бы станет понятно, такой подход это особенность местного дилера или всего бренда Lexus в целом.
Подводя итог всему вышенаписанному:
Общее впечатление - крайне негативное!
При покупке автомобиля приходишь вроде бы в солидный автосалон premium бренда, на деле получаешь мутную схему ценообразования и договор с "подводными камнями".
По сервису примерно та же история...вместо того, чтобы решить мелкую проблему, которая яйца выеденного не стоит...Тебя просто отфутболивают и отправляют заниматься бюрократией.
На следующее ТО скорее всего поеду в Барнаул или Томск, благо часто там бываю по работе.