Восток моторс

Официальный дилер Toyota, Lexus
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/2 — 1 этаж
  • Карьер Борок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехали сегодня, 22 апреля, около 15-16ч в этот центр, с целью провести тест драйв.

Благо, что тестовый авто скучал у входа.

Зайдя в салон, сотрудница ресепшн даже не повернула на нас головы, мило болтая по телефону.

Только после окончания разговора она обратила на нас внимание (мы стояли прямо перед ней), и пригласила менеджера.

Данная...

Показать целиком

Заехали сегодня, 22 апреля, около 15-16ч в этот центр, с целью провести тест драйв.

Благо, что тестовый авто скучал у входа.

Зайдя в салон, сотрудница ресепшн даже не повернула на нас головы, мило болтая по телефону.

Только после окончания разговора она обратила на нас внимание (мы стояли прямо перед ней), и пригласила менеджера.

Данная менеджер узнала цель нашего визита и молча покинула нас, направившись к какому-то столу и оставив нас теряться в догадках. На полпути она опомнилась и пригласила нас за собой.

За столом выяснилось, что тест-драйв возможен не ранее чем завтра, поскольку, с ее слов, на проведение тест драйва ранее у неё нет времени.

Несмотря на свободную тестовую машину, не было предложено даже сделать пару кругов по парковке, что уже бы дало примерное впечатление о машине.

Вместо этого, девушка гордо заявила, что поставки машин у них расписаны до июля, и не потратила на нас более ни секунды своего очень занятого времени.

Уважаемые руководители!

Такая философия работы с клиентами согласуется с вашими взглядами и ценностями бренда?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый житель 54, благодарим Вас за интерес к бренду Лексус! К сожалению, Вы показали ситуацию в несколько предвзятом свете, наверно то, что Вам не была предоставлена услуга тест драйва в то время в которое Вы хотели, испортила Ваше впечатление о нас и наложила свой отпечаток на действия сотрудников в ваших глазах. Когда Вы вошли, администратор говорила по рабочему телефону, закончила оперативно разговор и поприветствовала Вас, это видно по камерам. Менеджер пригласила Вас пройти к Ресепшн выбрать дату и время на тест драйв, так как она готовилась к выдаче автомобиля, а два других менеджера уже ждали по записи клиентов. На тест драйв лучше записываться заранее. Для его проведения необходимо время не только "сделать пару кругов по парковке" как Вы выражаетесь, необходимо документальное оформление. Если бы Вы потратили несколько минут на предварительный звонок, Вам бы зарезервировали время и максимально подготовили документы. Очень надеемся на Ваше понимание и будем рады встрече.

Загрузка рекламы