- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Или я становлюсь с возрастом все ворчливей или "побарабанный" сервис к клиентам в крупных компаниях становится все больше нормой, пока еще это не понял до конца))) Компания (пусть и головная) - Японская, а сервис - Русский.
Заезжал на днях посмотреть автомобиль LEXUS ES. Осмотрев автомобиль, обратил внимание, что на улице прям у...
Доброго дня. Или я становлюсь с возрастом все ворчливей или "побарабанный" сервис к клиентам в крупных компаниях становится все больше нормой, пока еще это не понял до конца))) Компания (пусть и головная) - Японская, а сервис - Русский.
Заезжал на днях посмотреть автомобиль LEXUS ES. Осмотрев автомобиль, обратил внимание, что на улице прям у входа, стоят автомобили для тест драйва, в том числе и ES. Я прекрасно знаю, что попасть на тест драйв день в день нереально, обычно записывают хотя бы за сутки. Но обратив внимание, что в основном все менеджеры сидят "без дела" за своими рабочими местами, я попросил возможность хотя бы 10 минут прокатиться на огромной парковке, что поможет мне принять решение о потенциальной покупке, тем более автомобиль стоит в 10 шагах от нас. На что разумеется получил отказ на ресепшене, так как в данный момент "все менеджеры заняты". Осмотрев еще раз помещение "с занятыми менеджерами" развернулся и ушел. Возвращаться в данный салон желания больше нет никакого.
Уважаемая команда Lexus центра, скажу вам по секрету, если бы вам дали 1 рабочий день в салоне в Японии или США, и вы бы подобный фокус выкинули там с клиентом, то всей командой были бы уволены, поверьте, как то так))))
Ребят я искренне надеюсь, что со временем вы все таки станете более лояльны к своим потенциальным клиентам.)
так глупо потерять потенциального покупателя
Уважаемый Павел, жаль, что мы создали у Вас негативное впечатление о нас, может со стороны выглядело так как Вы говорите. На самом деле, один менеджер ожидал клиента на выдачу автомобиля, значит он готовил документы и на самом деле был занят. Клиенты приезжают в назначенное время, иногда раньше и задерживать их потому что другой клиент решил срочно покататься- мы не можем. Для того, чтобы покататься, как Вы говорите на парковке, все равно необходимо оформление документов в соответствии с регламентом - просто взять ключи и дать Вам чтобы Вы покатались - не получится. Второй менеджер ждал клиента по записи на тест драйв. Мы рады и уважаем всех клиентов. Надеемся. что в следующий раз Ваше мнение изменится.