Восток моторс

Специализированный автотехцентр по ремонту автомобилей
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/2 — 1 этаж
  • Карьер Борок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое впечатление- оказалось обманчиво!

Первый раз приехал сам, по записи на ТО+поменять тормоза, всё сделали быстро, чистенько, был вежливый мастер , если ее ошибаюсь- Петр.

Позавчера- позвонил, с целью приобретения сертификата по программе "Lexus комплимент" и видимо, поставил с ступор весь дилерский центр.

Девушка администратор- переключила на...

Показать целиком

Первое впечатление- оказалось обманчиво!

Первый раз приехал сам, по записи на ТО+поменять тормоза, всё сделали быстро, чистенько, был вежливый мастер , если ее ошибаюсь- Петр.

Позавчера- позвонил, с целью приобретения сертификата по программе "Lexus комплимент" и видимо, поставил с ступор весь дилерский центр.

Девушка администратор- переключила на сервис, сервис был не в курсе, что это за программа и переключил на отдел продаж, отдела продаж тоже не знает что это за программа, и девушка пообещала перезвонить, мне, когда уточнит.

Прошло 2 дня, я решил поинтересоваться своим вопросом! Оставил заявку на обратный звонок- перезвонили через несколько часов.

Объяснил администратору свою ситуацию, сказал о программе Lexus-комплимент. Она меня переключила на сотрудников (вроде на сервис) которые должны были помочь мне с этим вопросом.

Скажите- где вы набрали таких "интересных весельчаков"?!=)

При переключении, видимо связь появилась раньше, и я услышал советы специалисту от, видимо его коллег, что-то вроде "Скажи ему, что комплемент от шеф повара ему будет"... Но это ладно.

Далее, я спросил у специалиста, как я могу получить образец соглашения по программе Lexus-комплимент? На что он мне ответил, что такой программы у них нет, и что, видимо, я увидел это у другого дилера.

На что я ответил, что это программа не конкретного дилера, а Lexus по России, и её должны предоставлять все официальные дилеры Lexus.

Далее, специалист опять сказал, что такой программы у них нет.

Я объяснил ему, что хочу получить образец соглашение с условиями "продленной гарантии Lexus" и что он может увидеть описание этой программы, если наберет в поисковике Lexus-комплимент, тогда он сказал, что что-то слышал об этом, что у них вроде можно, но сейчас у него никакой информации нет.

Сказал что перезвонит мне, я уточнил когда? На что мне был дан ответ- что когда будет информация.

Я объяснил, что жду эту, не самую секретную информацию, уже 2 дня, и ещё раз уточнил, когда ожидать ответ? Сегодня? Завтра?

На что мне опять сказал, что когда будет информация, тогда и перезвонят. Точные сроки не известны.

Я спросил- "Мне теперь обращаться в ToyotaRus для получения этой информации?"

На что мне ответили "Вы что, поугрожать мне хотите или поругаться? Я сказал, когда информация будет, тогда и перезвоню! Хотите- звоните куда угодно, хоть в ToyotaRus, хоть ещё куда-нибудь"

На что я сказал, что когда обслуживал у них автомобиль, то мне сказали, что теперь, когда в Новосибирске открылся дилер- я не могу обращаться как раньше у дилеру Toyota, которые предлагали на Нулевом ТО мне приобрести сертификат Lexus-комплемент, именно по этой причине- я звоню дилеру Lexus Новосибирск. И Lexus Новосибирск, уже 2 дня не может дать мне информацию по предоставляемой программе.

В итоге! Впечатления испорчены напрочь! Положительные эмоции от первого посещения- заменились на "высокоинтелектуальные" шуточки, и хамскую манеру общения, с такими ужасными словами как "угроза".=)

Никого сравнения не то что с BMW или PORSCHE Новосибирск, даже Toyota себе такого не позволяла.

Собирался записываться на установку сигнализации и заодно, хотел приобрести сертификат Lexus-комплимент, теперь- НЕТ! С таким подходом, лучше буду договариваться в Toyota.

Не поставил единицу- только потому, что первое ТО- было не плохим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сергей Владимирович, сожалею что мы создали такое негативное впечатление о нас. На момент Вашего обращения, ситуация сложилась таким образом, что мы не могли предоставить Вам данную услугу. На текущий момент все препятствия для приобретения Вами сертификата Lexus комплимент устранены. Надеюсь приятный бонус, который мы приготовили для Вас сгладит негативное впечатление. Ждем Вас!

Загрузка рекламы