- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну ни в какие ворота уже просто. Договор 2280. Заявку на вызов мастера оставили вам 16.08, сегодня 23.08. "мы вам перезвоним, скажем, когда мастер сможет приехать". У нас от интернета зависит зарплата, может оплатите нам неделю простоя??? Никому никогда не посоветую вас как провайдера, первый раз столкнувшись с проблемами после подключения...
Ребят, ну ни в какие ворота уже просто. Договор 2280. Заявку на вызов мастера оставили вам 16.08, сегодня 23.08. "мы вам перезвоним, скажем, когда мастер сможет приехать". У нас от интернета зависит зарплата, может оплатите нам неделю простоя??? Никому никогда не посоветую вас как провайдера, первый раз столкнувшись с проблемами после подключения почти год назад тоже неделю ждали, пока вы раскачаетесь, пока на Фламп не написала, ничего не сдвинулось. Что так каждый раз будет?! Ещё и оплату списываете! Ждём перерасчёт за те дни, когда интернета не было - с 15.08! Ужасно несерьёзно!!!
Уважаемая, Ксения Владимировна! 16.08.2020 в Вашем населенном пункте произошло ДТП в результате чего была повреждена опора нашей компании на которой размещался кабель. 17.08.2020 года была установлена новая опора. Вам 17.08.2020 звонили и предлагали выезд бригады, Вы отказались. После этого Вы не обращались до 21.08. В выходные дни бригада не...
Уважаемая, Ксения Владимировна! 16.08.2020 в Вашем населенном пункте произошло ДТП в результате чего была повреждена опора нашей компании на которой размещался кабель. 17.08.2020 года была установлена новая опора. Вам 17.08.2020 звонили и предлагали выезд бригады, Вы отказались. После этого Вы не обращались до 21.08. В выходные дни бригада не работает и Вам предложили выезд на 25.08. предварительно созвонившись с Вами 24,08. Утром 25.08. бригада выехала, но, к сожалению, Вы не ответили на телефонный звонок и по адресу никого дома не было.
Уважаемая, Ксения Владимировна! 16.08.2020 в Вашем населенном пункте произошло ДТП в результате чего была повреждена опора нашей компании на которой размещался кабель. 17.08.2020 года была установлена новая опора. Вам 17.08.2020 звонили и предлагали выезд бригады, Вы отказались. После этого Вы не обращались до 21.08. В выходные дни бригада не работает и Вам предложили выезд на 25.08. предварительно созвонившись с Вами 24,08. Утром 25.08. бригада выехала, но, к сожалению, Вы не ответили на телефонный звонок и по адресу никого дома не было.
обный ответ. В свою очередь тоже хочу как-то оправдаться: когда сегодня утром вы звонили, мы были в дУше. Согласитесь, вероятность этого события ровно такая же, как две машины, столкнувшиеся именно в том самом месте и повредившие именно этот столб. По поводу звонков 16.08: сейчас спрашиваю супруга: "ты в курсе что нам предлагали бригаду, а мы отказались? " Говорит: "нет", а говорю: "я и нет, а мы отказались". Лучше бы вы написали тут тот вариант, который предлагали в понедельник, что до нас просто просто не дозвонились. Ну, да ладно. Вопрос в том, что нас вообще никак об этой аварии не уведомили, только спустя неделю это выяснилось. Такое ощущение, что мы к этому столбу одни подключены, больше никто, ибо в нашем многоквартирном доме ни у кого интернет не пропадал на тот момент. Низкий вам поклон, что интернет всё-таки сделали, да, спустя много дней. Наверное, к абонентам, живущим в городе, легче посылать, мастера, я все понимаю. Поэтому нами было принято решение периодически пользоваться услугами другого провайдера. Для фирмы-перекупщика трафика у вас слишком плохо организована работа. Прошу, ничего не отвечайте, мы ещё от смеха про отказ от бригады не отошли. Всего наилучшего! Пусть дтп обходят ваши столбы стороной. Аминь.
Уважаемая, Ксения Владимировна! По телефону Вы говорите совсем другое. Всего доброго, спасибо за отзыв.