- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Крик души, не могу не оставить отзыв, заказала ребёнку на день рождения слона из шаров, скинула фото что мне нужно, приняли заказ все здорово, замечательно, даже сделают сказали с утра свеженького! Слон+5 шаров мне обошлись в 1325 рублей, за день до получения моего заказа вечером я захожу в Инстограм и что я вижу! Мой слон! Который...
Добрый вечер! Крик души, не могу не оставить отзыв, заказала ребёнку на день рождения слона из шаров, скинула фото что мне нужно, приняли заказ все здорово, замечательно, даже сделают сказали с утра свеженького! Слон+5 шаров мне обошлись в 1325 рублей, за день до получения моего заказа вечером я захожу в Инстограм и что я вижу! Мой слон! Который мне так обещали сделать утром, да ладно как то обидно конечно стало, но это ещё не все начинаю рассматривать фото и вижу что слон то и на слона не похож уши как у мики Мауса, бивней нет, приезжаю его забирать и что мы видим слон просто не стоит, падает, на что работники отвечают "ну мы же не профессионалы" так зачем же вы себя так рекламируете как будто вы профи,а в итоге люди которые просто не умеют делать это, зачем берётесь? Да ещё и за такие деньги! Осталась очень не довольна, больше сюда обращаться не буду и другим не рекомендую! Да и ещё слон к вечеру уже начал спускаться.... Дополняю отзыв. Вот что случилась с шарами через 2 дня (фото прилагаю)к шарам никто не прикасался, ребёнок был один и ему они вообще не нужны были, а взрослым тем более....и эти шары ещё были с обработкой...сплошная ложь также как и ваши объяснения по обращению с шарами и вашей фразой как вы утверждали мы не говорили "мы не профессионалы" как сейчас помню Вы стояли все поправляли слона чтоб он стоял и у Вас ничего не получалось на что вы ответили "мы не профессионалы"
Здравствуйте! С обещаниями о видеозаписи мы поторопились. Извините. Директор ответил, что, согласно закону "О защите персональных данных" мы не имеем права предоставлять записи с камер третьим лицам. Только по запросу органов следствия или по запросу суда.
Здравствуйте! Давайте по порядку. Когда мы спрашивали вас о времени самовывоза - вы сказали, что край в 11. Мы вам предложили попозже, чтобы сделать с утра. Но вы отказались. На изготовление слона ушло более 3 часов. Офис открывается в 10. к 11 мы бы физически не успели его сделать. Поэтому сделали вечером. На качество фигуры это абсолютно не влияет. Все утренние заказы всегда делаются с вечера! У нас работают люди, а не роботы и к 5 утра мы не можем приезжать! Ни один клиент за долгие годы нашей работы еще не жаловался на качество фигур, сделанных с вечера. Все крупные оформления (километры гирлянды, 2000 шаров на палочке и прочее) также дуются с вечера. Так что ваш "крик души" считаем не оправданным! Во-вторых, наши работники НИКОГДА не ответят "Мы не профессионалы"! Потому что коллектив подобран очень хороший! И все девочки выполняют свою работу качественно. Если желаете оспорить - давайте просмотрим и прослушаем записи с камеры видеонаблюдения - и убедимся, что вы наговариваете! В-третьих, когда вы заказывали слона, вам написали, что "подобный слон" будет сделан нами. Это работа известного аэродизайнера! И мы ее повторили на 90%. То, что уши у него на 3 см больше, чем на фото в оригинале - считаем не серьезным поводом для таких обвинений! Это ручная работа, а не штамповое производство! В-четвертых, слон стоит! Ему нужно поправить шары, которые соединяют ноги и туловище! И вуаля! То, что вы изначально возмутились и стали негативно к нам относиться сыграло определенную роль. Вы просто не захотели слушать рекомендации, которые мы всегда даем клиентам - как лучше обращаться с фигурой, как защитить шары и прочее. И в-пятых, "слон к вечеру начал спускаться" - наверное с ним играли? Или вы убрали его в дальний угол комнаты, чтобы никто не смотрел и не трогал. Поверьте, у нас накопился огромный опыт и мы знаем и видели 1000 раз что дети делают с шарами. Поэтому за дверью нашего офиса все гарантии заканчиваются. Что делали с шарами, как их дергали, таскали, прыгали и прочее - вне зоны нашей ответственности. В-шестых, если вас не устроила фигура, вам она не понравилась - зачем вы ее забрали? Вы могли смело отказаться! И не платить 1325 рублей! В-седьмых, будьте проще и добрее))) почитайте наши отзывы на сайте и вконтакте и вы поймете, насколько нас уважают и ценят клиенты! Мы делали себя с нуля! И очень дорожим своим именем и клиентами! Поэтому делать "некачественно" и "непрофессионально" мы не можем себе позволить! Спасибо Вам за отзыв и всего наилучшего))
Добрый день! Вы в ответе на мой отзыв написали что можете посмотреть запись с камер, давайте я хочу посмотреть и послушать сбросте мне пожалуйста! Ни одной рекомендации с вашей стороны об обращении с шарами не было
Здравствуйте! С обещаниями о видеозаписи мы поторопились. Извините. Директор ответил, что, согласно закону "О защите персональных данных" мы не имеем права предоставлять записи с камер третьим лицам. Только по запросу органов следствия или по запросу суда.
Первоначальное фото слона можно посмотреть в нашем инстаграме (он там отлично стоит). Мы еще раз повторим - за дверями нашего офиса мы ответственности не несем. Все части тела сделаны на привязках, легко крутятся в разные стороны. То, что вы выложили фото 2-3 дня с перевернутым хоботом и ушами - ни о чем не говорит. Там все легко поворачивается. Да и к тому же фигура не может быть бессмертной))) Мы тоже видели на ваших фото как ребенок обнимал слона и был доволен и счастлив. Проблему вы создали сами себе, изначально негативно настроившись. В конце концов, раз Вас так раздражает этот слон - почему вы его не лопнете и не выкинете? Гелиевые шары летом с обработкой летают от 2 до 5 дней. Это написано везде (на сайте, в группе вк), а также об этом знают все наши клиенты, которые умеют слушать. Зимой, да! Шары могут летать неделю, две и даже три! Так же информацию о полете шаров вы можете уточнить в любой фирме, занимающейся шарами. И если фирма серьезная, они никогда не скажут и не пообещают, что летом гелиевые шары летают 2-3 недели! Так что все в порядке=) За клевету конечно можно было бы с вами порассуждать и дать делу ход, но, поверьте, мы не на столько злыдни как Вы нас выставляете. И из-за одного клиента мы не станем тратить свои нервы, деньги и время на судебные перипетии. В нашей стране это бессмысленно. В конце концов, что цепляться к словам? Наша профессиональность всегда в открытом доступе и кто захочет это проверить - всегда может в этом убедиться. Приносим свои извинения, что не угодили Вам. Дальнейший диалог с перепирательствами считаем бессмысленным. Всего Вам доброго.
Круглый год ребёнку покупала шары в простом цветочном магазине летали больше недели, а у вас так сразу отговорки какие то. Да и вы как солидная компания могли просто не терять свою репутацию а как то сгладить конфликт, вы же наооборот ведёте дискуссию и утверждаете что вы правы! Знайте Клиент всегда прав! Всего доброго!