- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только позвонила записаться на УЗИ по купону, уже получила порцию если не негатива, то нелюбезного общения от оператора Ксении. Общалась скороговоркой, приходилось переспрашивать, записала в клинику на Красном проспекте, хотя я предупредила, что мне удобно на Левом берегу. Сказала, что нужен распечатанный купон, на мои слова, что на сайте об этом...
Только позвонила записаться на УЗИ по купону, уже получила порцию если не негатива, то нелюбезного общения от оператора Ксении. Общалась скороговоркой, приходилось переспрашивать, записала в клинику на Красном проспекте, хотя я предупредила, что мне удобно на Левом берегу. Сказала, что нужен распечатанный купон, на мои слова, что на сайте об этом не сказано, ответила: "Тогда принесите его на телефоне!" И бросила трубку.
Обязательно напишу отзыв на посещение врача.
Здравствуйте Елена Николаевна!
Вы позвонили в наш информационный центр 12 октября, с целью записи на УЗИ щитовидной железы по купону. Оператор, Ксения не уточнив удобный для Вас адрес филиала, записала Вас на прием в филиал по адресу: Красный проспект 163. Затем оператор озвучила Вам адрес филиала и Вы сообщили, что Вас больше устраивает филиал на...
Здравствуйте Елена Николаевна!
Вы позвонили в наш информационный центр 12 октября, с целью записи на УЗИ щитовидной железы по купону. Оператор, Ксения не уточнив удобный для Вас адрес филиала, записала Вас на прием в филиал по адресу: Красный проспект 163. Затем оператор озвучила Вам адрес филиала и Вы сообщили, что Вас больше устраивает филиал на левом берегу, и оператор перезаписала Вас в филиал по адресу: Крашенинникова 3-й переулок, 12. Затем оператор уточнила, что на прием необходимо предоставить купон в распечатанном виде, как это оговорено в условиях акции. Вы уточняете, и говорите, что такие правила не отражены на сайте медицинского центра, а оператор уточняет, что возможно предоставить купон на экране смартфона (телефона). Затем происходит обрыв связи по непонятным, и не зависящим от центра техническим причинам.
Уважаемая Елена Николаевна, приносим свои извинения за то, что оператор информационного центра не попыталась восстановить с Вами связь для завершения разговора. Правила же предоставления услуги по акции оговариваются на сайтах фирм, предоставляющих данную услугу, и на сайте медицинского центра не дублируются. Спасибо за обратную связь, и за выявленные недостатки в работе нашего центра. Оператор информационного центра, не выполнивший в полном объеме своих функциональных обязанностей понесет соответствующее наказание.
Полностью согласна с хамским отношением персонала по телефону!
Причем, мой отзыв в этом плане не единственный, и странно, что администрация клиники не проводит работу с персоналом.
Здравствуйте, Lavanda!
Нам важно разобраться в каждой конкретной ситуации, для этого необходимо её проанализировать. Будем признательны, если Вам не сложно, сообщить дату и время обращения в наш информационный центр, и имя оператора на Флампе. Или укажите Ваш контактный телефон в личном кабинете на Флампе, или на почту сallcenterVP@yandex.ru, и мы свяжемся с Вами для уточнения ситуации. Спасибо за обратную связь,
надеемся, что посещения специалистов нашего центра будут исключительно эффективными и положительными.
Обращение было 12 октября в 10:19
Здравствуйте Елена Николаевна!
Вы позвонили в наш информационный центр 12 октября, с целью записи на УЗИ щитовидной железы по купону. Оператор, Ксения не уточнив удобный для Вас адрес филиала, записала Вас на прием в филиал по адресу: Красный проспект 163. Затем оператор озвучила Вам адрес филиала и Вы сообщили, что Вас больше устраивает филиал на левом берегу, и оператор перезаписала Вас в филиал по адресу: Крашенинникова 3-й переулок, 12. Затем оператор уточнила, что на прием необходимо предоставить купон в распечатанном виде, как это оговорено в условиях акции. Вы уточняете, и говорите, что такие правила не отражены на сайте медицинского центра, а оператор уточняет, что возможно предоставить купон на экране смартфона (телефона). Затем происходит обрыв связи по непонятным, и не зависящим от центра техническим причинам.
Уважаемая Елена Николаевна, приносим свои извинения за то, что оператор информационного центра не попыталась восстановить с Вами связь для завершения разговора. Правила же предоставления услуги по акции оговариваются на сайтах фирм, предоставляющих данную услугу, и на сайте медицинского центра не дублируются. Спасибо за обратную связь, и за выявленные недостатки в работе нашего центра. Оператор информационного центра, не выполнивший в полном объеме своих функциональных обязанностей понесет соответствующее наказание.
Речь шла о правилах проведения акции, изложенных на сайте Биглион. Причем тут сайт медицинского центра и купоны? В любом случае, спасибо и вам за обратную связь. Моей целью не было наказание кого-либо, однако надеюсь, что порядка в вашем колл-центре будет больше. Справедливости ради могу отметить, что во многих медцентрах, предоставляющих качественные услуги, каким является "Врачебная практика", уровень административного персонала оставляет желать лучшего.