- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Привезла сегодня свекровь к терапевту на приём и была просто ошарашена не внимательность и заносчевостью девушки администратора. Если бы я хотела увидеть "кислую мину" и выражение лица типо проходите не мешайте, то я пошла бы в поликлинику по прописке. Возможно мы разбалованы частными МЦ в которых встречают с улыбкой и...
Добрый вечер. Привезла сегодня свекровь к терапевту на приём и была просто ошарашена не внимательность и заносчевостью девушки администратора. Если бы я хотела увидеть "кислую мину" и выражение лица типо проходите не мешайте, то я пошла бы в поликлинику по прописке. Возможно мы разбалованы частными МЦ в которых встречают с улыбкой и заинтересованность, но сегодня я обалдела. Я попросила её быть полюбезнее к нам и поинтересовалась может у неё плохое настроение на, что получила ответ в язвительной форме "хорошо, что у вас настроение хорошее". Были у вас впервые и если бы свекрови не понравилась терапевт, то к вам больше не нагой. Поедем повторно только из-за врача, а все назначенные процедуры и анализы делать будем в другом МЦ
Добрый день, Екатерина Филиппова! Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и результатом приема нашего терапевта. В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с администратором на ресепшене. Мы провели разъяснительную беседу с...
Добрый день, Екатерина Филиппова! Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и результатом приема нашего терапевта. В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с администратором на ресепшене. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником. Приносим свои извинения! Надеемся, что дальнейшие посещения Врачебной практики будут исключительно положительными.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья!
Добрый день, Екатерина Филиппова! Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и результатом приема нашего терапевта. В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с администратором на ресепшене. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником. Приносим свои извинения! Надеемся, что дальнейшие посещения Врачебной практики будут исключительно положительными.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья!
Больше не нагой...
😂😂😂😂😂 Заносчевость... 😂😂😂 Типо...😂😂😂😂
Меня всегда умиляют малограмотные люди, у которых комплекс царей и которым, как им кажется все вокруг обязаны.
Екатерина, больше НЕ НАГОЙ... Вам не надо
😁😁😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😂