Врозлив

Магазин разливного пива
  • Новосибирск, улица Нарымская, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Директор данного заведения!!! Вы с какой помойки подобрали продавца,который работал 23.02.18.??? Во-первых,начну с того,что накладывает закуску ГОЛЫМИ руками. Для этого, по санитарным нормам, положены перчатки. Передо мной стояли школьницы,девушки молодые,они несовершеннолетние,им продали пиво в большом количестве,не спросили даже...

Показать целиком

Уважаемый Директор данного заведения!!! Вы с какой помойки подобрали продавца,который работал 23.02.18.??? Во-первых,начну с того,что накладывает закуску ГОЛЫМИ руками. Для этого, по санитарным нормам, положены перчатки. Передо мной стояли школьницы,девушки молодые,они несовершеннолетние,им продали пиво в большом количестве,не спросили даже паспорт. Т.е.закон есть и в Вашем магазине его не соблюдают. Дорогие мои родители,если Вы думаете,что Вашему ребенку никто не продаст пиво,Вы в этом глубоко ошибаетесь. Продадут именно в этом магазине. Я не удивлюсь,если к ним с другого берега за этим и едут несовершеннолетние школьники. Далее продолжу..Продавец грубит,хамит и передразнивает...Такого я вообще никогда не видела..Чтобы так,нанятый человек разговаривал.Значит ему легко все сходит с рук...И ему наплевать на Ваших клиентов и на Ваш доход. На стенде отсутствует книга отзывов и предложений. По закону ее нужно предоставлять по требованию покупателя. Продавцы этого заведения и директор,почитайте законы. Если Вы их не знаете,это не освобождает ВАс от ответственности.Потом случилось нечто непонятное для меня...Я покупала 10 литров пиво,отошла в сторонку,чтобы не мешать следующим покупателям. Продавец, в непонятном мне порядке наливал пиво всех покупателей в тот момент и ставил на стол. При этом, он даже не уведомлял о том, чье это пиво вообще. В итоге,мое пиво забрали люди,которые стояли после меня...Мое пиво забрали. Продавец сказал следить надо. Каким образом я должна была это сделать? Это Ваша работа.Наливаться пиво должно в порядке очереди и Вами должно быть отслеженно,что Ваш уважаемый клиент забрал его и остался доволен. Деньги не вернули и пиво тоже 1,5 литра никто не налил и не отдал.Хотя я за него заплатила и вина всего этого Продавца. Вы молча его налили и ставили. По цвету и объему они все одинаковые....В общем, от похода в ваш магазин,я до сих пор в шоке. Письменное заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР уже написано,Ждите проверочку!!!!

Спасибо Евгения за отзыв, нам важно Ваше мнение. Желаем Вам хорошего, позитивного настроения и будем рады видеть Вас в нашем магазине . Если Вы сообщите заранее нам о Вашем визите , то мы готовы создать для Вас особые условия - выделим двух продавцов , охранника и администратора , что бы Вы чувствовали себя безопасно и уверенно :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте , уважаемая Евгения Кравченко. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства . По данному сигналу проведена проверка с помощью системы видеонаблюдения в ходе которой выяснилось ,что продавец получил деньги с Вашей компании за заказанный Вами товар и принялся наливать пиво ( 4- полтора литровые бутылки и 1 - литровую) и по мере наполнения выставлял на стол перед Вами , первые 2- полтора литровые бутылки Вы взяли со стола на который продавец выставлял Вам пиво, а когда продавец налил Вам третью бутылку и выставил на то же место, то есть перед Вами- Вы увлеклись беседой в своей компании и не обратили внимания на то , что следующий покупатель- это две девушки и это наши постоянные клиенты у которых паспорт проверен ранее им по 20 лет и по закону они могут употреблять алкогольную продукцию , оплатив свой товар и ожидая его - почему то взяли Вашу бутылку с пивом и спокойно вышли , продавец в это время стоял спиной к прилавку и занимался наполнением бутылок . Так же при просмотре видео мы не увидели , что бы продавец соприкасался с товаром голыми руками, он это делал по правилам- с помощью полиэтиленов . При прослушке аудио звука в данной ситуации грубости в адрес Вашей компании не высказывалось , продавец объяснил Вам , что за пиво которое оплачено и выставлено на стол считается проданным и принадлежит уже Вам и что Вам нужно быть внимательнее и следить за своим купленным товаром . Книга отзывов и предложений действительно находиться на замене и поэтому отсутствовала на стенде , об этом Вам продавец сказал сразу .

  • Просмотрев видео запись мы убедились , что без пива Вы не ушли , так как продавец предложил Вам взять пиво оплаченное покупателями взявшими по ошибке Ваше и Вы согласились .

  • в нормальных магазинах пива, существует 2 продавца. Один из которых на разливе, другой на кассе. И никогда нет никаких проблем. Желаю Вам закрыться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Евгения за отзыв, нам важно Ваше мнение. Желаем Вам хорошего, позитивного настроения и будем рады видеть Вас в нашем магазине . Если Вы сообщите заранее нам о Вашем визите , то мы готовы создать для Вас особые условия - выделим двух продавцов , охранника и администратора , что бы Вы чувствовали себя безопасно и уверенно :)

Загрузка рекламы