- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв, а точнее свое негодование и шок от хамства и нечестности продавца! Недалеко от дома находится этот магазинчик, на Троллейной, 2 он небольшой, но выбора на мой взгляд достаточно. Но не об ассортименте речь, а о персонале, точнее одной сотруднице (продавце). Пришла приобрести тушь, покупала ранее у них -понравилась (взяла с...
Хочу оставить отзыв, а точнее свое негодование и шок от хамства и нечестности продавца! Недалеко от дома находится этот магазинчик, на Троллейной, 2 он небольшой, но выбора на мой взгляд достаточно. Но не об ассортименте речь, а о персонале, точнее одной сотруднице (продавце). Пришла приобрести тушь, покупала ранее у них -понравилась (взяла с собой старую для образца). Эта девушка сказала, что такой пока нет, и предложила тушь с похожими свойствами с каталога Avon, и убедила, что она даже лучше. Я согласилась, достала деньги, дала 250 бумажными купюрами и еще нужно было 50 р., я достала мелочь и начала отсчитывать, не хватало несколько рублей, и я предложила полностью рассчитаться картой (по безналу), она отказалась и сказала занесете потом 5 рублей, но тут я нашла недостающую сумму и отдала ей, взяла тушь и решила все таки удостовериться, найти на упакове слова volume).... не увидела, решила уточнить и, подняв глаза, вижу маячащую мне испуганную гримасу (подошла в этот момент в магазин женщина), учитывая мягко говоря, странное поведение продавца, подразумеваю, что это была хозяйка магазинчика, и продавец не хотела афишировать, что она еще своей косметикой торгует). Продавец тут же от меня отошла, я ждала ее несколько минут пока она освободиться, потом ушла....не стала больше ждать.
Через пару дней (вчера 25.04.17) решила вернуть/поменять тушь, совсем не то, что я просила, и тут саааааамое шокирующее началось! Объясняю, что совсем не те свойства туши, что просила, она тут же говорит как неудобно получилось...... что пришла хозяйка и она не могла со мной дальше общаться т.д., отдаю ей тушь-она мне 50 рублей кладет, я даже и не поняла сначала, что это мне. Переспрашиваю-она мне в ответ говорит, что в день покупки я ей дала 50 рублей мелочью и все, типа я потом просто ушла, дальше вообще бред какой-то полился из ее уст. Что она растроенная сразу стала звонить своей подруге Светке......(к чему это было сказанно я так и не поняла)!!! Пытаюсь ей воспроизвести картину того дня спокойно, НО в ответ наткнулась на оскорбления, что я денег недодала, позже уже оказывается, что я их вообще кинула ей....что она торопилась, кинула их в свою сумку и только позже увидела, что сумма не вся, что я ее обманула. Поняв что с этой женщиной разговаривать бесполезно и словестная феерия из ее уст не прекратиться, попросила телефон руководителя, на что опять посыпалось....что она представитель Avon, и руководитель здесь не при чем. Не остановило ее безосновательный ор ни то что я была с маленьким ребенком, ни то что при этом еще подходили покупатели и пытались перебивая её, что -то купить....
Вобщем дала, мне какой-то телефон, при этом вернула еще часть денег, но не все.
Я достала телефон, что бы сфотографировать номер, так она в истерике предложила еще и ее запечатлить)). Чуть позже я позвонила по телефону, указанному в гисе, там ответила, девушка, я спросила руководителя, и утронила как к ней можно обращаться, она представилась Еленой, руководитель или нет я так и не поняла. Я возмутилась поведением и обманом продавца на Тролоейной, 2, но она ответила, что вообще не понимает почему ей звонят, и пусть торгуют чем хотят представители Avon в ее маназине и вообще настроение ей испортили)). ТАК ВОТ ВСЕ ТАКИ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ МАГАЗИНА: ВЫБИРАЙТЕ В СВОИ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ АДЕКВАТНЫХ, ВЕЖЛИВЫХ И ЧЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ, ЧТО БЫ НЕ ОБМАНЫВАЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ВАС, ПРОДАВАЯ ЛЕВУЮ ПРОДУКЦИЮ БЕЗ ЧЕКОВ.
ТАК И ДО ПРОВЕРКИ НЕДАЛЕКО.
У вас только негативные отзывы. Может нужно начать по-другому смотреть на мир и на людей?
Желаю вам хорошего настроения и положительных эмоций.
Читайте до конца и внимательнее отзывы.
Что бы люди не обжигались, и не попадали в неприятные ситуации - они должны знать, что их может ожидать. Для этого здесь и оставляют свои отзывы. И, возможно, собственники бизнеса, прочитав что происходит у них в точках продаж, изменят подходы в обслуживании клиентов.