- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я недоволен работой этого магазина не сказать ничего! За последнее время много сорванных и отменённых в одностороннем порядке заказов при этом еще хотят получить 100% предоплаты! По последнему заказу несколько раз приезжал в магазин и пытался узнать его судьбу, затем в 22-00 мне звонила девушка и обещала, что заказ будет выполнен, но...
Сказать что я недоволен работой этого магазина не сказать ничего! За последнее время много сорванных и отменённых в одностороннем порядке заказов при этом еще хотят получить 100% предоплаты! По последнему заказу несколько раз приезжал в магазин и пытался узнать его судьбу, затем в 22-00 мне звонила девушка и обещала, что заказ будет выполнен, но дата еще раз измениться. Сегодня пришло сообщение, что не удалось со мной связаться и выполнение заказа невозможно! Результат работы с этим магазином много потерянных средств, времени и даже отношений!
Добрый день, наш уважаемый клиент, к сожалению мы не смогли самостоятельно найти ваш заказ в нашей базе данных. Он необходим, чтобы разобраться в ситуации. Просим вас прислать номер заказа (15 цифр). Будем ждать ваш ответ на почту
aleksandra.batalova@vseinstrumenti.ru
С уважением, Александра. Специалист отдела обратной связи с клиентами
Какое это сейчас имеет значение?