- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом. За пару лет купил в магазине различных товаров на суму 116 тыс рублей. И вот в очередной раз делаю заказ № 2207-254264-99017 от 21.07.2022 в проверенном мною месте. Доставка была на 02 августа. Все устроило, заказ оплатил сразу. 2 августа сижу жду заказа, отпросился с работы жду. Днем решил зайти в приложение посмотреть...
Являюсь постоянным клиентом. За пару лет купил в магазине различных товаров на суму 116 тыс рублей. И вот в очередной раз делаю заказ № 2207-254264-99017 от 21.07.2022 в проверенном мною месте. Доставка была на 02 августа. Все устроило, заказ оплатил сразу. 2 августа сижу жду заказа, отпросился с работы жду. Днем решил зайти в приложение посмотреть назначили ли мне курьера. Захожу и вижу заказ перенесли на 3 августа. Интересненько, пишу в поддержку с вопросом когда Вы хотите меня уведомить о том, что заказ перенесен? На что получаю отговорку мол Вам отправили смс она не доставлена до Вас. Думаю ну ладно с кем не бывает. Предложили мне промокод на 5 % на следующие покупки. Согласился на промокод, прислали его но действителен он только месяц. Забавно конечно, человек заказал инструментов у Вас, а Вы даете промокод на месяц. Вроде бы исправили ситуации, а вроде бы и нет)) Приходит долгожданное 3 августа сижу жду, забегая вперед скажу ждал до 19-10. Заказа нет, пишу в поддержку где мой заказ. Спрашивают сможете ли Вы его получить завтра, что ? Завтра ??? я два дня сижу жду заказ, а Вы его завтра предлагаете привезти? По итогу позвонил на горячую линию оставил жалобу, потребовал выплатить неустойку. Вот сегодня 4 августа сижу жду свой заказ. Курьера еще не назначили. Единственное, что я знаю точно. Это данный магазин испортился. За все пару лет общения с данным магазин такого не было. Один раз -случайность, два - закономерность. А вот три это уже диагноз. Посоветовать Вам данный магазин не могу. Да и своим друзьям и знакомым тоже.
Номер заказа: 2207-254264-99017
Добрый день!
Спасибо за ответ! Ваши данные переданы руководству для проработки!
С уважением, Мария
Специалист отдела обратной связи с клиентами
Добрый день!
Спасибо за ответ! Ваши данные переданы руководству для проработки!
С уважением, Мария
Специалист отдела обратной связи с клиентами
Барабанная дробь. И вот 3 день доставки нет. Предлагают перенести на завтра) Почта России и то быстрее заказ доставит) Да и вот кто теперь оплатит 3 отгула которые я брал для того, чтобы получить заказ дома?